Проблема с наушниками Аурвана Платинум - треснуло оголовье, магазин отсылает в сервисный центр без гарантии ремонта
Здавсвуйте. Я купил в апреле наушники Аурвана Платинум за 15 тис. руб. в магазине ДокторХед на Перово. И неделю назад, при очередном одевании на голову треснуло оголовье. Голова нормальная и руки тоже, В наушниках других производителей такого небыло за 20 лет. При звонке в СЦ ДокторХед мастер мне сказал, что у них нет оголовья и они отсылают в главный СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. А от туда, по его словам, как обычно, придет бумага с экспертизой, что оголовье сломано по вине покупателя и чинить не будут. Мол,я только время потеряю. Что мне делать, подскажите, пожалуйста?
Написать письменную претензию продавцу и сдать наушники на независимую экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте! В любом случае, напишите продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, ссылаясь на положения ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей". Даже если товар заберут на экспертизу, и экспертиза будет не в вашу пользу, её результаты Вы можете обжаловать в суде. А еще требуйте, чтобы Вас уведомили о месте и времени проведения экспертизы, право присутствовать при её проведении предоставлено Вам законом "О защите прав потребителей"
СпроситьСпасибо за консультацию,но не получится так что все эти экспертизы и т.д. по деньгам приблизятся к цене наушников???
Спросить