Юлия
06.02.2014, 20:33
Нарушение сроков гарантийного ремонта - вопросы возврата денежных средств и ответственности
Читать ответы (1)
Купила в Банзае планшет за наличку. В течении 4 месяцев выявилась неисправность. Отнесла в магазин. Выдали квитанцию с датой принятия товара. В ней написано, что это заявление на гарантийный ремонт. Сегодня уже 48 дней прошло. Мне планшет до сих пор не отдают, говорят, что еще не готов. Подскажите, как правильно написать заявление о возврате денежных средств и взыскания с них пени за нарушение сроков ремонта. Спасибо.
Ольга, вам необходимо предъявить претензию продавцу с требованием расторжении кредитного договора и возврата денежных средств согласно закона о защите прав потребителей.
Ваши права нарушены.
СпроситьНеобходимо писать претензию с расчетом неустойки основанную на нормах ЗоЗПП, если нужно составить эти документы, обращайтесь.
Спросить