Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?
Читать ответы (1)
Сломался смартфон на гарантии, поломка повторная, после первого ремонта телефон оживили, а в акте написали, что недостатков не обнаружено. через год за неделю до окончания гарантийного срока произошла аналогичная поломка, телефон перестал включаться, продавец телефон не принял, отправили в сервисный центр. в с/центре случай не признали гарантийным, так как на корпусе были небольшие царапины, признали нарушение условий гарантии. однако, телефон даже не вскрывали, не тестировали, ограничились внешним осмотром. посоветуйте пожалуйста, что делать и можно ли еще что то сделать
Юристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация