Если я их ни разу не обувала и предъявила претензию на следующий день после покупки какие у меня шансы вернуть деньги?

• г. Москва

Помогите решить проблему! Купила сапоги, свидетелей нет, дорогие, чека не дали, дома обнаружила брак, на левом сапоге нужно застегивать молнию в двоем, правый сапог давит в палец. На следующий день привезла их назад. Продавец ответил, что брак-это ассиметрия-это так надо! На счет молнии - "..это кожа, она потянется". Договорились встретиться с хозяином, но он не приехал, сказал "Оставьте их в магазине, как продадут, так деньги и вернут ". Если продавец не дал чек - кто прав, а кто виноват? Если пригрозить налоговой-это даст результат?

Если я их ни разу не обувала и предъявила претензию на следующий день после покупки какие у меня шансы вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон на Вашей стороне, советую написать заявление в двух экземплярах в адрес продавца и предъявить один экземпляр продавцу, а на втором экземпляре пусть представитель продавца поставит подпись о том, что заявление принято. В заявлении укажите свои требования.

В соответствии со ст.18 ФЗ О защите прав потребителей

"Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

В течении 10 дней продавец обязан выполнить Ваши требования, при этом продавец вправе произвести проверку качества товара и его экспертизу.

Спросить
Елена Геннадьевна
07.12.2015, 21:28

Проблема с неподходящими сапогами - как вернуть деньги быстро?

Я приобрела товар - в данном случае зимние сапоги из н атуральной кожи. При первой примерке сапог я с трудом застегнула молнию, т.к. видимо кожа еще не растянулась, как обычно говорят. Во второй раз я застегнула легче молнию на сапогах и с надеждой, что они будут мне в пору, купила их. Но дома не следующий день, придя с работы я попыталась их снова надеть, чтобы разносить-и не смогла застегнуть молнии даже до середины икры. Вернула сапоги обратно в магазин - мне дали заполнить Претензию с указанием даты покупки, и велели написать причину возврата-что раньше застегивались-а теперь не застегиваются. Сказала продавец, что хозяйка в отъезде, приедет-посмотрит-если продадут сапоги - то вернут деньги обратно. А мне теперь это время в зиму без сапог ходить и без денег оставаться незная сколько времени? Как быстрее вернуть мне деньги за неподходящий товар?
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2010, 17:15

Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали

Надавно я купила сапоги, спустя 3 дня на сапоге ломается молния, и оказалось что молния вшита в сапог нитками другого цветка, видимо самим магазином это мне объяснили в ремонтной мастерской обуви. Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали, сказали что гарантия на молнию не распространяется и указали на законодательство.
Читать ответы (1)
Марина
09.02.2014, 16:49

Возможно ли вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека-покупки?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?
Читать ответы (1)
Анна
02.12.2015, 21:40

Возможно ли вернуть деньги за сломанные зимние сапоги без чека и упаковки?

Два дня назад купила зимние сапоги в магазине, сегодня обнаружила что они у меня отклеиваются, чек в магазине мне не дали, а коробку от сапог я уже выкинула. Вернут ли мне деньги без чека?
Читать ответы (2)
Ольга
21.03.2011, 13:55

Проблемы с гарантией - могу ли вернуть деньги за порвавшийся сапог и охватывает ли вторая гарантия всю пару сапог

Купила зимнии сапоги. Гарантия 30 дней, на 21 день левый сапог порвался, мне предложили либо они сделают за свой счет, либо вернут деньги. Я дала согласия на ремонт левого сапога. И как мне обещали гаранития продлиться опять на 30 дней. В итоге на 25 день рвется правый сапог. ВОПРОС: 1. Могу ли я вернуть деньги? 2. Вторая гарантия которую дали она действует на левуй сапог который они починили или на все пару? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
21.11.2018, 20:54

Проблемы с молнией на зимних сапогах - возможность возврата и гарантийные обязательства продавца

Ношу зимние сапоги 2-ой сезон, год ещё не про шёл как купила, обнаружился дефект у молнии на одном из сапог. У молнии на чали расходиться нитчные швы и возникли проблемы с застёгиванием молнии. Относится ли это к заводскому браку и можно ли вернуть сапоги обратно продавцу (чек и коробка сохранены).
Читать ответы (1)
Светлана
28.11.2014, 13:02

Возникли проблемы с новыми сапогами - молнии застегиваются некорректно. Можно ли вернуть изделие и как долго ждать ответа?

Я купила сапоги, спустя 2 дня обнаружила что застежки на молнии задевают друг об друга, из за чего появляется незначительная потертость на коже и во время ходьбы молнии у сапог расстегиваются, является ли это производственным браком и могу ли я вернуть деньги за сапоги? И в течении какого срока ждать ответа на претензию?
Читать ответы (1)
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17

Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2014, 11:45

Производственный брак - Правый зимний сапог давит и вызывает боль - возможность обмена?

Купила в магазине зимние сапоги, натуральная кожа. Срок гарантии до конца ноября. Носила 5 дней, на пятый день обнаружила, что правый сапог стал очень давить на косточки пальцев. При детальном рассмотрении выяснилось: на сгибе стопы с внешней стороны образовалась складка в виде залома, который при ходьбе очень давит на ногу и вызывает сильную боль, вплоть до синяка. Так же кожа на этом сапоге на ощупь кажется более тонкая чем на левом. Считается ли это производственным браком и могу ли я обменять сапоги на такие же.
Читать ответы (1)
Оксана
15.02.2016, 04:18

Неисправный язычок на новых зимних сапогах - возможность возврата и замены

Два дня назад купила зимние сапоги. Одевала вчера один раз. Сегодня на одном сапоге сломался язычок на молнии. Есть ли возможность вернуть сапоги? Ведь если менять каретку молнии, сапоги будут отличаться, а менять обе на абсолютно новых сапогах это вообще мне не нравится.
Читать ответы (1)