Проблемы с модемом и связью Билайн - что делать в случае низкой скорости и отсутствия альтернативных модемов в селе

• г. Волжский

На модэме Билайн низкая скорость, почту не всегда могу проверить, деньги со счета сняли и сразу ухудшилось качество связи, звоню в абонентскую службу, ответ один - ведутся работы по улучшению качества обслуживания. И так полгода длится. Что в таком случае делать? Другие модэмы у нас в селе не работают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

только расторгать договор с билайном и ожидать пока другие операторы не подтянутся

Спросить

Волжский - онлайн услуги юристов

Мария
25.01.2015, 17:10

Проблемы с качеством и скоростью связи - Как вернуть юсб модем МТС и получить возврат денег?

Купила юсб модем мтс, заявлено качество связи 4g, но ловит максимум 2g, скорость очень низкая. Хочу отдать модем и вернуть деньги в размере 1200. в салоне говорят что симкарты и модемы возврату не подлежат. Написала претензию. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2019, 21:02

Как решить проблему с бракованными наушниками, отказ от обмена и возврата денег?

Купила наушники, в магазине в качестве гигиены нельзя без оплаты проверить качество и работу наушников. После покупки, вскрыла и один наушник не работают. Мне отказывают в обмене или в возрате денег. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.09.2015, 23:57

Проблема с Мобильным платежом в Билайн - деньги списаны, но не поступили на адрес.

Положил деньги на счет билайн, сразу, как деньги поступили, решил воспользоваться услугой Мобильный платеж деньги с билайна - ушли... а на конечный адрес не пришли... уже 3-тьи сутки... в офисе билайн, тупят... (вобще жуть как они там работают). сколько эта вся история может длиться? Мне или туда деньги, или сюда... но они где то висят... что делать?
Читать ответы (1)
Алиса Романова
02.02.2021, 21:23

Зачем нужны ГОСТы в социальном обслуживании?

Почему были приняты различные госты о социальном обслуживании, например, ГОСТ Р 52142 - 2013 Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг, ГОСТ Р 52143 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг". Оценка качества социального обслуживания, виды социальных услуг прописаны в ФЗ №442 №Об социальном обслуживании". Какой смысл составлять ГОСТ тогда?
Читать ответы (1)
Вадим Юрьевич
26.07.2014, 08:34

Отсутствие мобильной связи от БиЛайн с начала июня 2014 года в моем районе - что делать?

С начала июня 2014 года не работает мобильная связь (БиЛайн) в моём районе, написал 05.07.2014 года претензию по качеству связи, ответа - нет. Что можно сделать в данном случае?
Читать ответы (1)
Александр
06.08.2015, 07:24

Проблемы с качеством связи в нашем населенном пункте вызывают сбои и ограничивают скорость интернета

Низкое качество связи в нашем населенном пункте, постоянные сбои, низкая скорость интернета которая не позволяет качественно и своевременно проводить отчеты.
Читать ответы (2)
Андрей
18.07.2012, 16:50

Сервисная компания обвиняет специалиста в недобросовестности, как защитить свою репутацию в крупной компании?

Я работаю в крупной компании, специалистом по техническому обслуживанию, контроль качества и своевременности ремонтов, за полтора года счета по ремонтам сократились вдвое, т.е. экономия налицо, за счет тотального контроля за сервисными компаниями. Полтора года назад, учавствовал в заключении договора на ремонт и обслуживание оборудования с сервисной компанией работающей в направлении технического обслуживания. Пол года назад, качество и своевременность обслуживания нашего оборудования со стороны сервисной компании резко ухудшились и в конце июня сервисная компания предложила расторгнуть ранее заключенный договор. Сегодня в нашу бухгалтерию, а далее к моему руководству от сервисной компании поступило уведомление о рассторжении договора. В качестве причины расторжения договора, сервисная компания указывает: Причиной принятия такого решения послужило недобросовестное отношение к выполнению своих обязанностей специалиста по техническому обслуживанию в г. ..., а именно: с его стороны поступило предложение поработать по системе отката. Поскольку наша компания дорожит своим именем, с нашей стороны последовал отказ, после чего заявки на ремонт в наш адрес резко сократились в количестве, практически перестали поступать. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать в данном случае, на руку я чист, испорчена моя репутация перед коллегами и руководством компании, если не будет служебного расследования, а его скорей не будет, как мне дальше работать с таким оскорблением? Заранее Вас благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Вадим Валерьевич
11.02.2015, 12:31

Ухудшение качества интернета и неполадки со скоростью - мои проблемы с услугой Домашний интернет от Ростелекома

У меня договор с Ростелекомом на услугу Домашний интернет 8/16 (скорость интернета 8 Мбит/с. в дневное время и 16 Мбит/с. в ночное) Последние полгода качество интернета заметно ухудшилось, скорость и днём и ночью редко бывает выше 5 Мбит/с., а чаще и того меньше. Техподдержка разводит руками, говорят что не могут обеспечить заявленную скорость (про ночную скорость 16 Мбит/с. вообще смеются) и предлагают перейти на тариф с 5 Мбитами в сек. Мне не нужен такой тариф так как интернет используем для просмотра онлайн видео, а для этого скорости.
Читать ответы (1)
Ирина владимировна
16.08.2017, 14:45

Отказали в возврате денег за некачественный принтер - есть ли у меня право на возврат?

Вчера купили принтер в позитронике со сроком гарантии, дома проверили качество печать всё размазанно, отвезли обратно сразу же и попросили возврат денег, они сказали, что проведут диагностику и принят решение, сегодня нам сказали в магазине, что это нормально, что он так работает, типа такое качество печати, мы не согласны-копии должны быть чистыми не размазанными и чёткими, цена 10990 не так мало для качества, вообщем нам отказали отдать день за ненадлежащий по качеству товар, кое как согласились написать заявление на возврат денежных средств, рассмотрение 10 дней, и то не факт, что возвратят, имею ли я в данном случае право на возврат денег.
Читать ответы (6)
Людмила
18.07.2022, 19:42

Как вернуть деньги за модем при низкой скорости интернета - опыт борьбы с отказом салона МТС

Как вернуть деньги за модем, скорость интернета очень низкая, менее 1 мгб, при покупке обещано до 20, замер произведён и подтвердилась низкая скорость из-за географического расположения, проверка качества модема была, написала заявление на возврат денег, но салон МТС отказал в возврате денежных средств, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)