Невозможность обмена билетов на мюзикл Призрак оперы вызывает вопросы о защите прав потребителей - применяется ли 32 статья закона?

• г. Москва

Купили билеты на мюзикл Призрак оперы на 19 октября, но появилась необходимость обменять билеты на другую дату. В кассе отказываются, на сайте тоже написано, что билеты обмену и возврату не подлежат. Но ведь существует 32 статья закона по защите прав потребителей. Неужели она не работает в таких случаях? Никто не сталкивался?

Ответы на вопрос (1):

Нет, билеты действительно вернуть нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.

Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?

12 сентября 2015 г купила стиральную машинку, в конце октября она сломалась. Вызвала гарантийного мастера, он сказал что полетели подшипники. Нужно менять весь барабан. Я позвонила в магазин. Менять машинку они отказываются, ссылаясь на двухнедельный срок прописанный в законе о защите прав потребителей. Ещё сказали, что обмену подлежит товар неподлежащий ремонту. Имею ли я право требовать обмена машинки или возврата денег? Если да,то на какие статьи закона ссылаться, какие документы прилагать? И куда обращаться?

Было приобретено 5 билетов на аттракцион, 3 их низ реализовано. 2 неиспользованных билета решили вернуть и получить за них уплаченные деньги. Но кассе нам указали на объявление билеты возврату и обмену не подлежат. Правомерны ли действия администрации? Подскажите на что можно ссылаться, читала закон о защите прав потребителей но не знаю на какую статью можно сослаться?

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.

Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?

Купил диван, подписал бумагу, что он надлежащего вида. Но на нем сразу была царапина небольшая, сотрудник доставки сказал, что ничего страшного, она небольшая. Но потом эта царапина стала меня не устраивать. Магазин отказывается заменить, потому что я подписал акт приемки и что мебель возврату не подлежит и обмену тоже. Но ведь по закону о защите прав потребителей указан перечень товаров, неподлеж обмену. Там написано что нельзя вернуть мебельные гарнитуры и комплекты. Мой диван не является комплектом или гарнитуром. А магазин пишет, что нельзя вернуть или обменять вообще любую мебель. Потом они стали решать вопрос об обмене, но только на предложенный ими вариант. Могу ли я заменить мой диван на любой понравившийся мне вариант? И должен ли я оплачивать повторно работу грузчиков и доставку? Спасибо!

Сегодня в аптеке купили предродовые трусы, дома померили, они малы, пошли в аптеку обменять, нам было отказано, ещё и нахамили, есть ли такой закон о защите прав потребителей, где сказано, что в аптеке такие вещи обмену не подлежат, это ведь не лек. средства, и я не прошу мне вернуть деньги, заранее благодарна за ответ.

Приобрела матрас через сайт, пришел матрас, который не соответствует описанию состава указанному на сайте, упаковка вскрыта. В магазине отказываются оформлять возврат или обмен из-за вскрытие упаковки. Какой статье о защите прав потребителей можно аргументировать возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть или обменять билеты в кинотатр если билет просрочен на один день. На билете написано что обмену и возврату не подлежит, за исключением случаев предусмотренных законодательством. Вот хотелось бы узнать что входит в эти случае.

Я купила шары наполненые гелием в форме цифр 1 и 9, потом оказывается ч ошиблась и моей имениннице 20 лет! В обмене и возврате мне отказались!

В статье 25 закона РФ О защите прав потребителей обмен и возврат возможен!

Что мне делать, чтобы вернуть свои деньги?

Я работаю в магазине алкогольной продукции, покупатель приобрел виски эмбасси клаб вернулся через 5 минут и хотел их обменять на виски биг ти (у нас магазин самообслуживания) он сам выбирал виски его никто не торопил. Я не обменяла сославшись на ст.25 закона о защите прав потребителей она гласит, что товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (продовольственные товары). я права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение