Проблемы с диваном - магазин отказывается заменить, но я хочу выбрать другой вариант. Что делать?

• г. Москва

Купил диван, подписал бумагу, что он надлежащего вида. Но на нем сразу была царапина небольшая, сотрудник доставки сказал, что ничего страшного, она небольшая. Но потом эта царапина стала меня не устраивать. Магазин отказывается заменить, потому что я подписал акт приемки и что мебель возврату не подлежит и обмену тоже. Но ведь по закону о защите прав потребителей указан перечень товаров, неподлеж обмену. Там написано что нельзя вернуть мебельные гарнитуры и комплекты. Мой диван не является комплектом или гарнитуром. А магазин пишет, что нельзя вернуть или обменять вообще любую мебель. Потом они стали решать вопрос об обмене, но только на предложенный ими вариант. Могу ли я заменить мой диван на любой понравившийся мне вариант? И должен ли я оплачивать повторно работу грузчиков и доставку? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите претензию в магазин, пусть вам заменяют товар или исправляют недостатки

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, если в акте про эту царапину ничего не сказано, то при грамотной позиции магазина Вы вообще ничего не получено.

Они могут отрицать эту царапину вообще. Вы могли и дома его поцарапать после передачи.

Так что особо не обольщайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, п.8. "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" возврату не подлежит.

Является ли диван, изготовленный на заказ, таким товаром? Это ведь не мебельный гарнитур или комплект, это отдельное изделие.

В Постановлении Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в пункте 8 указано: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Означает ли это, что обмену не подлежат только мебельные гарнитуры и комплекты, а вся остальная мебель подлежит? Например, кухонный гарнитур обменять нельзя, а кровать можно?

С уважением, Александр.

Возможно ли кресло руководителя (http://provata.ru/kresla01.html) обменять как товар надлежащего качества в течение 14 дней, или оно относится к категории "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" и не подлежит обмену и возврату в соответствии с "ПЕРЕЧнем НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ"? Ведь офисное кресло не является гарнитуром или комплектом. Интересно узнать ваше мнение.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР:

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Скажите, пожалуйста, а ОДИНОЧНЫЙ ДИВАН, КОТОРЫЙ ПРОДАВАЛСЯ НЕ В КОМПЛЕКТЕ, А ПРОСТО САМ ПО СЕБЕ, ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ?

Приобрел через интернет садовый тент, но он мне не понравился материалом (слишком слабый как алюминий, хотя написано что сталь). Захотел вернуть и получить деньги обратно. Мне отказали в связи со статьей 25 ФЗ О защите прав потребителя бытовая мебель (мебельные гарнитуры и комплекты) включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Во-первых данный товар является садовым тентом; Во-вторых скобках содержится дополнительная информация: мебельные гарнитуры и комплекты. И если подходить буквально уже к этому разъяснению, то тент подлежит обмену и возврату, так как это единичный предмет, то есть не гарнитур или комплект. Можете подсказать, я прав?

Купил г.плиту, заказал доставку, когда её привезли не стал сразу осматривать, времени не было, но в акте доставки расписался, что без осмотра. Позже увидел царапины, но магазин отказывается обменять, мол вы расписались в доставке. Есть ли шанс обменять плиту?

Мы купили диван в магазинеМного Мебели. Оплатили доставку и сборку. Диван собрали, мы подписали акт приёмки-передачи, все уехали. Мы стали раскладывать диван, а там не хватает задней стенки. Обратились в магазин. Нам сказали. Что диван обмену и возврату не подлежит. Диван везли из склада в Орле в Курск. На акте приёмки-передачи нет телефонов и адресов, в магазине твердят, что ничем помочь не могут. Что делать,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сложилась следующая ситуация. 29.12.2015 купил угловой диван. Диван оказался очень жёстким. Спать на нём невозможно. После второй ночи пришлось колоть обезболивающее т.к. утром очень болела спина. Обратился к продавцам с просьбой принять диван обратно с заменой на другой более мягкий. Получил отказ. Продавцы утверждают, что диваны возврату и обмену не подлежат, и вообще такие вопросы решает только генеральный директор. Гендиректор появится только 12.01.2016 г.Как мне вернуть диван продавцу? Что для этого необходимо сделать. Подразумевается возврат (обмен) товара надлежащего качества. В перечне товаров не подлежащих возврату указаны только мебельные гарнитуры и комплекты. (на вашем сайте тоже самое писали).

Приобрел детскую кроватку, до выписки жены из роддома. Жене не понравился цветовое исполнение кроватки. Продавец отказывается осуществить обмен на кроватку другой расцветки, ссылаясь на ст. 25 постановления правительства от 20.10.1998, в списке товаров не подлежащих возврату или обмену которого, присутствует мебель бытовая, с уточнением - мебельные гарнитуры и комплекты. Поскольку кроватка не является гарнитуром или комплектом, есть ли у меня основания добиваться в до судебном порядке обмена. Либо обратиться к адвокату? Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение