Проблемы с батареей - как решить ситуацию с дефектным смартфоном и получить компенсацию от сервис-центра Билайн

• г. Москва

Купил смартфон, оказался с дефектом. А если точнее, то при нагревании батареи он выключается.

Перед выключением выдавал сообщение, что в связи с перегревом включена функция защиты. Включался после того как остывал.

Составили акт приемки телефона для проведения технической экспертизы и заявление о возврате денег.

Составил это все 15 августа. Прошло уже более 3 недель. Где покупал его сказали, что отправили в сервисный центр для проверки и ответа пока нет оттуда.

Как я понял это сервис-центр Билайн (дали телефон может я смогу дозвониться). Я как раз и покупал его в павильоне Билайн. Вопрос такой.

Т.к. прошло уже больше 2 недель какие мои дальнейшие действия и не может ли быть заключение сервисного центра предвзятым, т.к. отправили его в свой сервисный центр?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

По ст.18 подавайте заявление на возврат денег или обмен телефона. Остались вопросы. Обращайтесь.

Спросить

Я сразу написал заявление на возврат денег и на техническую экспертизу в тот же день.

Спросить