Проблемы с батареей - как решить ситуацию с дефектным смартфоном и получить компенсацию от сервис-центра Билайн
Купил смартфон, оказался с дефектом. А если точнее, то при нагревании батареи он выключается.
Перед выключением выдавал сообщение, что в связи с перегревом включена функция защиты. Включался после того как остывал.
Составили акт приемки телефона для проведения технической экспертизы и заявление о возврате денег.
Составил это все 15 августа. Прошло уже более 3 недель. Где покупал его сказали, что отправили в сервисный центр для проверки и ответа пока нет оттуда.
Как я понял это сервис-центр Билайн (дали телефон может я смогу дозвониться). Я как раз и покупал его в павильоне Билайн. Вопрос такой.
Т.к. прошло уже больше 2 недель какие мои дальнейшие действия и не может ли быть заключение сервисного центра предвзятым, т.к. отправили его в свой сервисный центр?
Здравствуйте!
По ст.18 подавайте заявление на возврат денег или обмен телефона. Остались вопросы. Обращайтесь.
СпроситьЯ сразу написал заявление на возврат денег и на техническую экспертизу в тот же день.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Невключающийся смартфон - Как потребовать компенсацию от Билайн после проблем с возвратом денег?
Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?
Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины
Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали?
От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.
