Проблема с генератором - юридическое лицо столкнулось с отказом сервисного центра без гарантийного талона
Юридическое лицо приобрело у другого юридического лица дизельный генератор, договор купли-продажи в письменной форме не заключался, из документов: накладная, счет-фактура. Гарантийный талон не был выдан, не обратили на это внимание при покупке. Генератор вышел из строя через 20 часов работы, с момента покупки прошло 4 месяца. Сервисный центр без гарантийного талона не принимает. Как я понимаю закон о защите прав потребителей в этой ситуации не применяется. Написали претензию на возврат как товар не принятый по качеству на основании Инструкции П-7. Правильно ли поступили? Вообще какой порядок действий в такой ситуации?
Претензия составлена неверно, Инструкция П-7 применяется, если заключен договор и в нем есть ссылка на инструкцию. Если нужно составить претензию, обращайтесь.
Спроситьпорядок- пишите претензию продавцу на то что товар поставлен ненадлежащего качества
при отказе от удовлетворения, подаете исковое заявление и расторгаете договор в судебном порядке
обращайтесь- помогу составить иск
СпроситьПредъявляйте Претензию в письменном, требуйте возврате денег, в случае отказа проводите экспертизу и в судебном порядке взыскивайте с учётом неустойки и штрафных санкций.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
Спросить