Проблемы с зарядкой планшета - сервисный центр не нашел дефекты, что делать?
Гол назад купила ребенку планшет, все работало прекрасно. За месяц до окончания срока гарантии, планшет начал плохо заряжаться, отнесли в сервисный цент, там выдали заключение что исправен, нужно заменить кабель. Кабель заменили, через два дня поставили на зарядку, больше суток он заряжался, но толку нет. и выплыло окно что надо обновить модуль зарядки. Опять отнесли в сервис, прошло больше месяца, сегодня сама я им позвонила, на что они мне сказали, что планшет полностью исправен, прислали им с ремонта уже давно, никаких дефектов не обнаружено, и гарантия на батарейку 6 месяцев, что можно сделать в этой ситуации. Спасибо!
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар продавцу
СпроситьЗдравствуйте! В таком случае закон предоставляет Вам право требования расторжения договора и возврата денег за некачественный товар. Пишите продавцу претензию с требованием расторгнуть договор, принять товар и вернуть деньги, ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", в двух экземплярах, на одном проставляете отметку о принятии и оставляете себе. В случае отрицательного ответа по претензии можете обращаться в суд.
Если же продавец примет товар по претензии и сообщит о направлении товара на экспертизу, требуйте от продавца уведомить Вас о времени и месте проведения экспертизы ,т.к. закон "О защите прав потребителей" предоставляет Вам право присутствовать при её проведении
СпроситьЭто все понятно, как я понимаю вернуть могу в течении 2х недель со дня покупки. Они ссылаются на то, что гарантия на батарейку 6 месяцев, которые уже прошли, и что сам планшет исправен, а то что с батарейкой что то не то, это из за ее конструктивной особенности.
Спросить14 дней - это срок ,установленный для возврата товаров (и то не технически сложных) НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если же Вы полагаете, что товар с дефектом - этот срок не причем.
Они не могут ссылаться на то, что товар исправен без соответствующего заключения эксперта
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ст. 19 Закона гласит:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьЯ им позвонила, они ссылаются все равно на то что гарантия на батарейку прошла, проще идти наверное делать экспертизу и по заключению уже идти к ним повторно
СпроситьЛучше все-таки письменную претензию. Ответ на неё, а также сам факт её направления продавцу очень и очень пригодится для суда. Лучше в таком случае в рамках уже судебного заседания ходатайствовать о назначении независимой экспертизы. Если Вы просто сделаете экспертизу за свой счет (хотя это обязанность продавца), они все равно Вас не станут слушать и откажутся принимать товар. По поводу сроков можете посоветовать им читать внимательнее закон "О защите прав потребителей"
Спросить