Возможность взыскать деньги за обман при покупке кухонного гарнитура с неправильной глубиной шкафов
Приобрели кухонный гарнитур (все шкафчики покупались отдельно из предложенных в наличии), в накладной и в прайсе компании иказана глубина напольных шкафов 600 мм, по факту когда собрали и положили столешницу, глубина оказалась 480 мм. Предьявили претензии продавцу (устно), продавец ответил, что у них глубина указывается по столешнице и отстаньте. У меня вопрос, можно ли взыскать часть денег с продавца за обман, т.к. аналоги других производителей если брать глубину шкафа на 480 мм, стоят на порядок дешевле? Требовать замены на указанные в накладной и бесплатной установки, возможности нет, т.к. пенсионерка заново всей процедуры установки уже не перенесет, хотя бы возместить какие то деньги!
Вы вправе написать претензию и требовать замены товара, так как вам предоставили не достоверную информацию о товаре.
СпроситьБольшое спасибо за ответ, но требовать замену товара, так как мнге предоставили не достоверную информацию, нет возможности, потому что при замене потребуется разборка установленного гарнитура и снова сборка, а пенсионерка заново это не выдержит (очень старенькая).
Спросить