Вопрос по покупке мобильного телефона в магазине Связной - Какие действия предпринять после неудачного ремонта?

• г. Пугачев

В декабре 2013 года муж купил мне телефон в магазине СВЯЗНОЙ в г.

Екатеринбург. Плюс оплатил страховку Защита покупки.

Телефон стал плохо работать и мы обратились в Связной г. Пугачева.

Телефон забрали на диагностику, которая признала сбои в работоспособности не сущестаенными и на этом основании нам предложили провести ремонт по гарантии.

Телефон сдали в ремонт, выдали нам документ о проведенной работе, где написано, что выполненная работа это обновление программного обеспечения.

Телефон как работал через раз, так и работает.

Подскажите пожалуйста какие действия предпринимать дальше?

Хотелось бы обменять телефон или вернуть деньги пока он на гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подскажите пожалуйста какие

действия предпринимать дальше?

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).

Спросить
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Алена
29.02.2016, 20:40

Проблемы с Sony Xperia Z3 Compact - Как вернуть потраченные деньги на ремонт или получить новую модель?

Мной 3 июня 2015 года был приобретен сотовый телефон sony xperia z3 compact по кредитному договору. При покупке данного телефона я также оплатила страховку Альфа-страхование. 07.07.2015 года я полностью оплатила кредит. Все это время телефон работал исправно. В конце января 2016 года у телефона звук из динамиков стал очень плохого качества. Поэтому я обратилась в магазин Связной, где и приобретала телефон, с целью сдачи его в ремонт по гарантии. 02.02.2016 года мной был телефон сдан, а 28.02.2016 года возвращен из ремонта. Однако 29.02.2016 года у телефона выявился другой недостаток: а именно, он стал нагреваться и самостоятельно выключаться. 29.02.2016 года я снова обратилась в связной чтобы мне вернули стоимость телефона либо обменяли на новый. Также когда я сдавала телефон на ремонт, мне не предложили другой на замену, на время ремонта. В магазине мне пояснили, что пока есть гарантия они будут принимать телефон на ремонт. Каким образом я могу вернуть потраченную сумму на ремонт либо поменять его на новую модель.
Читать ответы (1)
Мария
25.10.2016, 23:13

Проблемы с новым сотовым телефоном в рассрочку - отсутствие обмена и неустойчивость работы

Помогите, пожалуйста. Муж купил сотовый телефон в салоне в рассрочку. В этот же вечер не стал работать сенсор. Телефоном не пользовались, через неделю ситуация повторилась, отнесли в салон, его забрали на диагностику 21 день. Подменый аппарат не выдали. Мы требовали обменять на другой... Как нам быть, в иноге платим кредит, телефона нет... Сейчас сделают обновление програмного обеспичения и все, а ведь нет никакой гарантии, что он снова не будет работать. Как быть?
Читать ответы (2)
Иван Иванович
23.02.2012, 00:54

Возврат денег без забирания телефона - моя история с магазином Связной

Купил телефон. Через 8 дней сдал его в магазин Связной со словами что у телефона быстрая разрядка аккумулятора и иногда теряет сеть. Оформили сдачу телефона на экспертизу за счет Связного по акту где я раписался. Только через месяц увидел в акте подписанной мною такую запись: Обновление програмного обеспечения не классифицируется ремонтом, производители сами рекомендуют обновление, и что я с этой записью ознакомлен и согласен. Через месяц зашел за ответом, на что мне показали акт экспертизы, где было написано следующее: Заводских дефектов не выявлено, проведено обновление програмного обеспечения. Телефон я не забрал. Могу ли я вернуть деньги не забирая телефон?
Читать ответы (1)
Иван Иванович
22.02.2012, 23:12

Возврат денег за телефон с заводскими дефектами и обновлением ПО - возможно ли без забирания устройства?

Купил телефон. Через 8 дней сдал его в магазин Связной со словами что у телефона быстрая разрядка аккумулятора и иногда теряет сеть. Оформили сдачу телефона на экспертизу за счет Связного по акту где я раписался. Только через месяц увидел в акте подписанной мною такую запись: Обновление програмного обеспечения не классифицируется ремонтом, производители сами это советуют, и что я с этой записью ознакомлен. Через месяц зашел за ответом, на что мне показали акт экспертизы, где было написано следующее: Заводских дефектов не выявлено, проведено обновление програмного обеспечения. Могу ли я вернуть деньги не забирая телефон?
Читать ответы (2)
Валентина Михайловна
01.07.2015, 15:01

Проблемы с телефоном на гарантии - не включается, диагностика не находит поломку, переустановка ПО не решает проблему. Как быть?

Купила телефон, он на горантии... в один момент выключился и не включался, сдала на диагностику, результат диагностики-телефон исправен, через месяц примерно телефон снова не включается, опять забрали на диагностику, результат диагностики-переустановка программного обеспечения.. забрала... теперь он снова не работает. Телефон не падал, бережно относилась к нему... помогите... что делать.
Читать ответы (1)
Ирина
03.06.2015, 17:16

Неисправность мобильного телефона после ремонта в Связном - как решить проблему?

10 месяцев назад купили в Связном мобильный телефон. Месяц назад он сломался, плохо ловит сеть. Сдали в ремонт по гарантии, через Связной, через месяц забрали, но поломка как была так и осталась, хотя в талоне написано дефект исправлен! Что делать? Говорят сдавайте опять в ремонт. Но сколько я могу ходить без телефона! И я так понимаю что это уже какой то дефект в телефоне! Могу ли я его обменять на новый, или отказаться от него? В магазине мне сказали что это не возможно!
Читать ответы (1)
Юлия
05.11.2022, 21:38

Как вернуть деньги за неисправный телефон в Dnc - опыт покупателя

Как можно вернуть деньги за покупку телефона в Dnc. Купили телефон в подарок, через 2 недели стал выключатся. Обратились в магазин где бреобрели телефон - объяснила что телефон не исправин. Т. К прошло больше 2 недель возврату не подлежит. Предложили ремонт, согласились. Забрали с ремонта прошла неделя, телефон так же выключается. Подскажите как быть дальше?
Читать ответы (3)
Дарья Александровна
28.05.2014, 13:56

Вопрос о возврате денег за сотовый телефон, приобретенный в 2013 году и сломавшийся в 2014 году на гарантии

Приобрела сотовый телефон в июле 2013 г. в салоне ДНС, В декабре 2013 г. телефон начал давать сбои в работе, в мае 2014 г. телефон перестал работать, сдала на диагностику, сказали что подлежит ремонту. Так как телефон на гарантии, могу ли я вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
23.11.2009, 15:53

Имею ли я право забрать деньги или обменять телефон на новый без диагностики?

Купила телефон, через 22 дня динамик стал периодически отключаться. Пришла в магазин, объяснила что не у страивает в телефоне и попросила заменить мне его на новый телефон, на что мне ответили "Телефон-это сложная техника, которая по закону обмену не подлежит!". Предложили отдать в ремонт по гарантии, но мне не нужно ремонтировать практически новый телефон... В итоге забрали телефон на диагностику. Имею ли я право забрать деньги или обменять телефон на новый без диагностики? И после диагностики?
Читать ответы (1)