Лариса 23.05.2017, 11:25 Подписаться Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат? Читать ответы (2)
Анастасия 16.04.2015, 15:52 Подписаться Проблема с коляской из интернет-магазина - поломка при доставке или дефект товара? Читать ответы (1)
Василий 02.06.2020, 17:42 Подписаться Как решить проблему с косой коляской, купленной в интернет-магазине, в кратчайшие сроки? Читать ответы (1)
Ирина Владимировна 10.06.2018, 01:05 Подписаться Проблемы с возвратом денег за поломанную детскую коляску в магазине Дочки сыночки. Читать ответы (1)
Сергей 28.01.2015, 00:45 Подписаться Вопрос о возможности возврата денег за проданную детскую коляску после того, как покупатель изменил свое решение Читать ответы (1)
Дарья 20.06.2016, 13:33 Подписаться Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег? Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна 09.03.2015, 11:45 Подписаться Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки? Читать ответы (2)
Мария 08.12.2014, 15:15 Подписаться Возможно ли заменить бракованную коляску на исправную, даже если цвет отличается? Читать ответы (1)
Регина 19.08.2016, 22:13 Подписаться Опыт покупки - Коляска с 30% скидкой, обнаружен брак после эксплуатации - возможность возврата? Читать ответы (4)
Лиана Газизова 02.08.2015, 21:55 Подписаться Отсутствие гарантии на коляску - как решить проблему с продавцом? Читать ответы (1)