Игорь
11.09.2020, 00:27
Как правильно защититься от необоснованных претензий заказчика - опыт ИП
Читать ответы (2)
Заказчику был предоставлен заказ-наряд в котором был указан перечень всех работ и окончательная сумма. Заказчик не расписался в этом документе,забрав его себе и сказал что распишется после того как будет сделан автомобиль. Заказчик сам заказывал запчасть, которая пришла ему спустя две с половиной недели. В предварительном заказ-наряде который забрал заказчик не была указанно даты закрытия работы. После выполнения ремонта заказчик отказался оплачивать его ссылаясь на некачественно произведенную работу. Прислал претензию. Подскажите пожалуйста,что мы должны ответить на эту претензию,в какие сроки?кто должен проводить экспертизу?