Проблемы с гарантией - Отказ в ремонте зарядного устройства без фирменного гарантийного талона и коробки
Купили у нас в магазине зарядное устройство для ноутбука. Через пять месяцев принесли в гарантию, т.к. перезтал работать. Не предоставили коробку и фирменный гарантийный талон. Только чек. Мы приняли до решения сервисного центра. Свозили в специализированный СЦ, Нам отказали в ремонте, потому что не было фирменного гарантийного талона, его нельзя пробить по базе, т.к. нет на нем никаких серийных номеров на кабеле и т.п. Мы вернули кабель покупателю. Покупатели сказали, что обратятся в суд. В чем мы не правы по закону?
Оксана, про обязательное предъявление гарантийного талона Закон предписаний не дает. Из гарантийного талона определяется только гарантийный срок.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право потребовать безвозмездного устранения недостатков в товаре.
Согласно ст. 20 Закона о Защите Прав Потребителей - Срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней.
Если это не сделано покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать, чтобы вы вернули уплаченные за товар денежные средства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация
Кимры - онлайн услуги юристов
Проблема с гарантийным ремонтом планшета Acer - возможно ли расчитывать на ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?
Могу ли я заставить продавца вернуть деньги или заменить товар (в чем я очень не уверен)?
Магазин М ВИДЕО в Омске отказался выдать гарантийный талон на купленный Apple Iphone. Что делать?
Возможно ли сдать телефон по гарантии без коробки и гарантийного талона, но с чеком на покупку?
