Неисправный ТВ из Эльдорадо - требование замены или компенсации за гарантийный период
Купил Тв в Магазине Эльдорадо, г.Липецк, гарантия действует до 30.10.2014, сам ТВ может самопроизвольно отключаться или совсем не включаться. Отвез в магазин, они далее в сервисный центр. Через две недели пришел ответ, с сервисного центра, неисправностей нет. Тв я не забрал, а написал претензию. Вправе ли я требовать замены своего тв на аналогичный либо более дорогой с моей доплатой?
С Уважением Павел, г.Липецк.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация