Проблема с ремонтом телевизора SHARP - наши права и возможности

• г. Москва

Можно ли у Вас проконсультироваться? Отдали в ремонт телевизор SHARP (с ЖК-дисплеем), который находится на гарантии. По прошествии недели нам сообщили, что ремонт невозможен!

Хотелось бы знать наши права в данной ситуации? На что мы можем рассчитывать?

Имеем ли мы право требовать замену телевизора на новый?

Какие необходимы документы для этого и где производится такой обмен?

Спасибо.

Марина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В первую очередь Вам необходимо было обратиться в магазин с претензией,которая пишется в свободной форме.В ней вы указываете все обстоятельства произошедшего.Затем Вы вправе выбрать, чтобы Вам либо отремонтировали телевизор, либо заменили на товар надлажещего качества (возможно с доплатой,если цена выше).Либо потребовать возврата уплаченной суммы,а сами вернуть товар.

Закон о защите прав потребителей в статье 18 п.5 четко говорит о том, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Ваш телевизор Вы можете потребовать обменять в магазине или попросить вернуть деньги уплаченные за товар.Однако,если телевизор был испорчен по виде потребителя (что может установить экспертиза),то вероятнее всего Вы ничего не получите.

В случае, если магази откажеться удовлетворить ваши требования в добровольном порядке,не бойтесь обратиться в суд за защитой своего права.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7