Igor
10.04.2020, 12:46
Временные рамки и ответственность Продавца при требовании Потребителя о некачественном товаре
Читать ответы (3)
8 сентября 2014 года купил золотой браслет у ИП стоимостью 15000 рублей, вечером надел браслет на руку и отвалилось одно звено замка. 9 сентября 2014 написал претензию с просьбой вернуть деньги или заменить на аналогичный браслет. В течение какого срока ИП должен ответить на мою претензию? И каков может быть ответ продавца согласно закона О защите прав потребителя?
.В течение какого срока ИП должен ответить на мою претензию? И каков может быть ответ продавца согласно закона О защите прав потребителя?
- в течении 10 дней. если откажется- пишите заявление в суд
СпроситьЗдравствуйте. Может предложить вам ремонт, так же имеет право на экспертизу. Срок для ответа 10 дней
Спросить