Поломка электронной книги - можно ли потребовать обмена на другую модель с доплатой?

• г. Ковылкино

16.02.2014 года я приобрела электронную книгу. Неделю назад, при чтении книги у меня возникли неполадки с перелистыванием страниц, приходилось постоянно перезагружать книгу и не всегда помогало. В общем, как Вы поняли, электронная книга поломалась. В гарантийном талоне написано: гарантийный срок эксплуатации изделия-12 месяцев. Могу ли я потребовать в магазине не ремонта (сталкивалась, знаю, что это в корне поломку не ликвидирует), а обмена на другую модель (с доплатой)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

могу ли я потребовать в магазине не ремонта(сталкивалась, знаю, что это в корне поломку не ликвидирует), а обмена на другую модель(с доплатой)?

- да можете- если экспертиза признает товар ненадлежащего качества

Спросить
Андрей
30.12.2015, 16:58

Можно ли отказаться от электронной книги после гарантийного ремонта и ее возврата?

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?
Читать ответы (1)
Чупракова Алена Олеговна
01.10.2014, 16:30

Имеется ли возможность ремонта электронной книги без наличия чека и как использовать гарантийный талон?

Приобрела 21 февраля 2014 года электронную книгу, продавец мне выписал чек и положил гарантийный талон, но в нем ничего не указал. Книга оказалась бракованная, а чек потерян. Имею ли я право запрашивать ремонт книги в этом салоне без чека? Упаковка от книги и все оборудование в целости, гарантийный талон есть, на нем указан серийный номер. Могут ли продавцы по серийному номеру определить дату и факт покупки, чтобы сделать ремонт или замену по гарантии?
Читать ответы (1)
Улена
17.05.2015, 09:57

Как вернуть электронную книгу в Эльдорадо без ремонта, если она не сохраняет страницы и выключается при чтении?

Сегодня 17 дней, как я купила в Эльдорадо электронную книгу. Книга листает, но не сохраняет страницы, при этом во время чтения отключается. Могу ли я вернуть книгу на обмен без ремонта? Она так работала с момента покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
28.08.2020, 00:00

Как вернуть БУ электронную книгу без проблем?

Два дня назад купил электронную книгу. Включил одну из закачанных туда книг. Она открылась не на первой, а на последней странице. Значит ее уже читали, т.е. электронная книга, насколько я понимаю, оказалась БУ. Могу ли я без скандала ее вернуть?
Читать ответы (1)
Марина
17.12.2018, 16:05

Можно использовать следующий заголовок - \n8 дней назад купленная Pocketbook 626 электронная книга оказалась неисправной

8 дней назад я приобрёл в магазине электронную книгу Pocketbook 626 за 9990 р. Дома я обнаружил что книга неисправна. (не включается) Имею я право потребовать в магазине обмен на другую или возврата денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.10.2012, 13:49

Имею ли я право требовать замены этой книги на другую модель (и если да то на какой закон мне ссылаться)

В декабре прошлого года мне подарили электронную книгу. На настоящий момент я сдаю эту книгу в гарантийный ремонт уже 3 раз. Намучилась я с ней! Производитель не разрешает обмен, а разрешает только гарантийный ремонт. Имею ли я право требовать замены этой книги на другую модель (и если да то на какой закон мне ссылаться)
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
12.04.2014, 20:32

Книги, отказанной в гарантийном ремонте из-за недобросовестной эксплуатации?

Может ли продавец требовать возмещения расходов за ремонт эл. книги после того как деньги за эл. книгу были возвращены по причине истечения максимального срока ремонта (45 дней) которая была сдана на гарантийный ремонт. В письме продавец говорит, что АСЦ отказал в гарантийном ремонте из-за недобросовестной эксплуатации эл. книги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.09.2015, 13:19

Опровержение возрастного ценза - Книжный магазин подвергается проверке из-за продажи книги с эротическим содержанием

Работаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.
Читать ответы (1)
Светлана
08.09.2013, 10:56

Превышение срока проверки качества электронной книги - возможно ли расторжение договора купли-продажи?

26.08.12 г. в магазине я приобрела электронную книгу 04.08.13 электронная книга перестала заряжаться, зависала, Я обратилась в сервисный стол магазина 05.08.2013 года с просьбой вернуть мне уплаченные за товар деньги. Специалист мне выдала квитанцию о приеме изделия на проверку качества. 27.08.2013 года я снова пришла в магазин, мне сказали, что вернут деньги за товар, пишите претензию. Я написала претензию с просьбой вернуть денежные средства за товар в связи с превышением срока проверки качества. В магазине сказали, что вернут деньги через 10 дней. В итоге, 07.09.2013 года, при очередном обращении в магазин, специалист сервисного стола мне сказала, что электронная книга не подлежит гарантийному ремонту и выдала электронную книгу. Так же дала Акт проверки качества, в котором говорится, что в гарантийном ремонте отказано, аппарат имеет повреждение разъема mini-USB и множество механических повреждений элементов корпуса внутри устройства. Скажите пожалуйста, могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи в связи с превышением срока проверки качества.
Читать ответы (1)