Проблемы с авиабилетом и возвратом денег - Как составить претензию и взаимодействовать с компанией

• г. Москва

Мне не предоставили авиабилет по оплаченной брони, представители компании утверждают, что деньги возвращены, но на карту средства не поступили. Я составила претензию и собрала документы, подтверждающие, что услуга не была оказана и перевода на карту не было. Каков порядок обращения с этой претензией в компанию? Что делать, если они откажутся ее принимать? Что нужно сделать с претензией, чтобы иметь возможность предъявить ее в суде?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если есть возможность лично подъехать, то подаете два экземпляра, на втором они расписываются и ставят печать.

Если отказываются принимать или нет возможности подъехать лично - отправляете по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения

В случае неудовлетворения требований-обращаетесь в суд с исковым заявлением, к которому прикладываете или экземпляр претензии с отметкой о вручении или почтовое уведомление с отметкой о вручении

Спросить

Можно послать почтой ценным письмом с уведомлением.

Далее надо грамотно составить иск и обратиться в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов