Проблема с ремонтом телевизора - сервисный центр не выполняет свои обязательства
Сдал телевизор в фирменный серв. Центр. Работники центра отправили его на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что матрица неисправна и нужно внести предоплату до ремонта. Предоплату внесли. Работники центра сказали что позвонят по результату. Проходит месяц-никто не звонит. Решил позвонить сам. Менеджер сказала, что телевизор отремонтировать не могут-предложили вариант вернуть новый взамен старого (другой модели) с учетом денег предоплаты и еще 3000 доплатить. Дал добро на такой вариант. Менеджер по телефону сказала, что вопрос решат в течении недели. Позвонил через неделю-результат ноль, ни старого телевизора, ни нового-и вообще неопределенность полная! Как быть?
Здравствуйте, Евгений Александрович!
Подавайте претензию по ЗОПП. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.
СпроситьПредъявить письменную претензию СЦ.
СпроситьСломаный телевизор Philip 106 см. В сервисном центре отказали в ремонте - что делать?
Проблемы с обслуживанием - Задержка ремонта телевизора Филипс в ООО БЛАГО
Проблемы с обновлением телефона - что делать, если ремонт не решает проблему?
Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?
