Покупатель требует возврата средств и компенсации за ущерб после поломки приобретенного ремня ГРМ - имеется ли обязательство предоставить детализацию продаж и как следует поступить в данной ситуации?

• г. Саратов

Покупатель купил ремень ГРМ 05.06.14 за 500 р, через з мес. он порвался и у него заклинил двигатель. Он написал претензию и требует возврата суммы, в размере 20000 р за ремонт двигателя. Товарного чека у него нет, он обвиняет нас что мы его не выдали, хотя мы всегда выдаем товарный чек по требованию покупателя. Он просит предоставить ему детализацию продаж за 05.06.14, обязаны ли мы предоставить ее? И как быть вообще в этой ситуации? Он начал делать экспертизу качества этого ремня.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Ему нет, суду будете обязаны предоставить.

Тут вопрос что явилось причиной разрыва. Если некачественность ремня, то придётся возмещать ущерб. Потом сможете с производителя ремня его взыскать

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Детализацию продаж предоставлять не обязаны. Только по запросу суда. В случае, если вы извещены об экспертизе под подпись либо письмо получили о проведении экспертизы - рекомендую вам там тоже поприсутствовать. У вас тоже могут возникнуть вопросы. Если вас не извещали, то в суде можете назначить судебную экспертизу этого же ремня. Что касается чека, то отсутствие чека у покупателя не может служить основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя, так как факт покупки он сможет подтвердить свидетельскими показаниями. Только вопрос еще вот в чем... а как он подтвердит то, что именно проданный вами ремень стоял в машине? На нем что есть какие-то опознавательные знаки? идентифицирующие признаки? В общем если будет суд рекомендую обратиться к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль передан по расписке Продавцом в управление Покупателю с последующим заключением договора купли-продажи (по просьбе покупателя). деньги продавцом получены. Договор пока не заключали, получена только расписка, где оговорено, что договор купли-продажи будет заключен не позднее 01.06.2015, а также что штрафы, ДТП и вся ответственность, связанная с эксплуатацией ТС - лежит на покупателе. Через несколько дней покупатель звонит и сообщает, что заклинило двигатель и просит вернуть деньги, либо компенсировать стоимость ремонта двигателя. Посоветуйте, что предпринять в этом случае?

Был заключен Договор купли-продажи товара-автомобиля камаз с доставкой из города А в город Б. Товар был полностью оплачен продавцом в размере 3 500 000 руб. На пути следования в город Б произошло ДТП Камаз съехал в реку, естественно произошли некоторые повреждения КАМАЗа. Покупатель самостоятельно розыскал КАМАЗ вытащил из реки. ГАИ не вызывалось, так как ДТП произошло в тайге. Акт приема передачи покупатель не подписал, Продавцом была перечислена сумма компенсации за мелки неполадки. КАМАЗ был зарегистрирован на покупателя в органах ГИБДД. Далее Покупатель предъявил претензии по поводу не поладок двигателя. Эксперт продавца выехал к покупателю, осмотрел двигатель, на экспертизу предоставить двигатель покупатель отказался, не смотря на это Продавец передал покупателю на ремонт двигателя сумму в размере 1 000 000 руб, при этом подписал акт приема передачи камаза и подписал соглашение что к качеству претензий больше не имеет. Через месяц покупатель снова предъявил претензию продавцу требует неустойку за несвоевременную доставку товара в размере стоимости КАМАЗа 3500 000 рублей, ссылается на то что товар передан только с момента подписания акта приема-передачи, а не от фактической передачи товара и регистрации его в органах ГИБДД. В договоре купли продажи указан пункт, что товар считается переданным с момента подписания акта приема-передачи, на данный пункт ссылается покупатель.

НУЖНА судебная практика по аналогичным делам, мы продавцы! Заранее благодарю!

Ситуация такая.

Между ООО-1 (продавец) и ООО-2 (покупатель) был заключен договор поставки товара (двигатель для автомобиля).

Установлен гарантийный срок - 1 год с момента принятия товара.

В течение гарантийного срока покупатель обратился с претензией о том, что двигатель сломался (нарушение работы топливной системы).

Продавцом была проведена проверка поломки двигателя, вследствие которой оказалось, что двигатель сломался в результате неправильной его эксплуатации покупателем.

Покупатель не стал заявлять никаких требований к продавцу, забрал двигатель, сломанные детали и отдал двигатель на платный ремонт. Топливная система была починена, детали заменены, двигатель работает.

Но покупатель в настоящее время взял и провел экспертизу тех сломанных деталей двигателя без уведомления Продавца об этом. Экспертиза показал, что двигатель был сломан ранее по причине некачества его деталей и т.д.

Щас покупатель предъявил требования продавцу о взыскании убытков за якобы неправомерный отказ продавца ремонтировать двигатель.

Самый главный вопрос: покупатель проводил независимую экспертизу сломанных деталей двигателя, но мы (продавец) абсолютно уверены, что покупатель отдал на экспертизу совсем другие детали, а не те, которые были реально сломаны. Вопрос: есть ли в законе или каких-либо стандартах порядок передачи покупателем продавцу товара на проверку качества, порядок передачи обратно продавцом покупателю товара, в отношении которого проводилась проверка; порядок проведения покупателем независимой экспертизы (должен ли быть об этом уведомлен продавец; и как в таком случае распознать какие детали двигателя покупатель отдавал на независимую экспертизу, если эти детали без идентифицирующих признаков?

Заранее благодарим!

Продал камаз по договору купли продажи, а через 5 часов после этого мне звонят покупатели и говорят что сломался двигатель. Как мне быть, если потребуют вернуть деньги полностью или частично за ремонт двигателя. Покупатель перед оформлением договора проверил техническое состояние.

Здравствуйте подскажите пожалуйста я работаю в оптике и при выдаче заказа по изготовлению индивидуальных очков не выдала товарный чек на заказ, вопрос в чем как правильно выдавать товарные чеки при каждой покупки либо при том что просят покупатели сами, на все другие товары акссесуары к очкам чеки выдаються, но на заказ не выдал, теперь покупатель хочет сделать возврат на очки и в претензии еще указала что не выдан чек.

ООО Осуществляет продажу непродовольственного товара и выдает кассовый чек. покупатель потребовала одновременно с кассовым чеком выдать и товарный. Продавец не имея бланков товарного чека соответственно отказала.

В законе четкой обязанности о выдаче товарного чека, если выдан кассовый я не увидел.

Есть ли у нас обязанность выдавать товарный чек вместе с кассовым по требованию покупателя?

Продал машину месяц назад. При осмотре машины покупателя все устроила, прошел месяц, машина начала масла «кушать». Покупателю это не понравилась, он приехал ко мне и предложил сделать капитальный ремонт двигателя. В худшем случае он будет через суд расторгать договор купли – продажи. На деньги от продажи машины я купил уже другую машину. Как мне быть? Как защитить свои права? Ведь машина не с автосалона, по любому, что-то будет не исправна. Да и вообще, если бежит масла то Покупатель сам виноват, перегрел двигатель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера я продала автомобиль а сегодня мне покупатель пишет, что сломался двигатель. Ремонт стоит 15 т. рублей а машина 70 т.стоила. На момент продажи всё было исправно и авто покупатель осмотрел. У авто оборвало ремень грм в двигателе и якобы загнуло клапана, хотя ранее у меня была такая силуация в этом двигателе я поменяла ремень и поехала дальше так как в этом двигателе ничего не загибает уже проверенно а покупатель говорит обратное.. Как мне вести себя в этой ситуации и могут ли мне вернуть авто?

Такая проблема, год назад купил на разборе двигатель со спиленным номером, чек не остался. Слышал про новый закон что двигатель идет как запчасть и поэтому взял этот двигатель. Почти месяц назад продал машину по рукописной купли-продажи и недели через две мне позвонил покупатель и сказал что машину не ставят на учет из-за двигателя, хотя все знакомые сотрудники ГИБДД говорят что сейчас не смотрят на двигатель! Сегодня опять позвонил покупатель и сказал что была экспертиза и якобы будут заводить уголовное дело по ст.306 или 326! При этом говорит что машина на руках а все документы в ГАИ. Какие грозят последствия мне и покупателю?

Купил ремень ГРМ. Установи его у официального дилера. Через год при пробеге в 7000 км ремень порвался. Сервис ссылается на то что ремень порвался так как был скорее всего бракованным. Нужен ремонт двигателя. Могу ли я предъявить претензию к магазину, продавшему данную деталь? И возместить затраты на ремонт двигателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение