Как взыскать компенсацию за причиненный ущерб после недействительности сим-карты и незаконной замены номера

• г. Орёл

Уже более 5-ти лет я постоянно пользовалась своей сим-картой МТС до того момента, как мне пришла от компании смс-ка о том, что по моему номеру производится замена сим-карты, с этого момента моя сим карта стала недействительной.

При обращении в офис компании, выяснилось, что мой номер оформлен НЕ на мои паспортные данные (что исключено).

Затем, при звонке с другой сим-карты на свой номер, мне удалось узнать у женщины, снявшей трубку, что как раз в день отключения моей сим-карты, она купила сим-карту с моим номером в торговом центре в офисе МТС.

Неоднократное написание претензий МТС результата не принесли - ответами были просто отписки, что номер не на меня зарегистрирован и поэтому никакую информацию они предоставить мне не могут.

На номере моей сим-карты, разумеется, записано огромное множество нужных мне контактов, которые продолжают названивать новому владельцу, а я теперь не имею к ним доступа, а также остались не потраченные деньги на счету.

Скажите, пожалуйста, каковы мои шансы в судебном порядке взыскать компенсацию за причинённый мне моральный, финансовый, профессиональный ущерб и потерю времени на разбирательства? В какой суд следует подавать иск?

Заранее Благодарю за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

начните с жалобы в Роскомнадзор - пусть разберутся, должна же быть какая то причина для замены, если причины нет - перспектива выиграть суд у вас 100%

Спросить
Татьяна
05.02.2014, 11:42

Проблема с активацией сим-карты Билайн - отказ в возврате денег и расторжении договора

Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
29.05.2020, 15:20

Мегафон требует оплату долга на неизвестный номер - Как доказать, что это не мой номер?

Год назад купила сим карту мегафон, через 3 мес расторгла договор отказалась от сим карты, долгов не было договор сохранен. С 8 мая мегафон начал требовать долг 2875.71 на неизвестную сим карту. Я позвонила по этому номеру, ответила женщина. Я ей сказала, что как так ее сим карта и номер оыормлены на мои паспортные данные? Женщина пообещала сходить разобраться. Утверждала, что оформляла сим карту в том же офисе, в нашем поселке и в тот же день когда я приобрела свою сим карту. Мегафон прислал письмо с квитанцией долга но номера договора номер телефона и лицевого счета с мои не совпадают. Что делать, куда обращаться и как доказать что это не мой номер? Я с 27.04 нахожусь на больничном по контакту по короновирусу, потом попала экстренно на операцию. Решить вопрос по интернету и телефону не представляется возможным. Требуют оплатить. Женщина отключила телефон и я теперь не могу узнать ни ее адреса ни фамилии. А человек пользуется сим картой записанной на мои паспортные данные. Что делать?
Читать ответы (2)
Анжелика
21.01.2019, 16:51

МТС отправило смс о задолженности по не приобретенному мной номеру - как доказать непричастность?

От мтс пришло смс о задолженности 3400 по номеру, который я не приобретала. Симкарта приобретена 7 лет назад на старые паспортные данные. По заявлению о непричастности и претензии отказали. Якобы это мой номер. На номере добровольная блокировка. Договор не расторгают. Дали 3 дня на оплату. За чужих я платить не собираюсь, как доказать, что номером пользовалась не я и он оформлен мошенниками, укравшими мои данные.
Читать ответы (1)
Никита
19.10.2015, 14:32

Проблема при переводе средств с карты на карту - случайный перевод на незнакомую карту

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!
Читать ответы (1)
Александра
31.03.2015, 11:05

Как вернуть деньги, если перевод случайно был сделан на карту бывшего владельца сим-карты, а контакт с ним невозможен?

Буду благодарна за ответ. К моему номеру првязана карта бывшего владельца сим карты я по ошибки скинула себе на счет с этой карты 1000 рублей, после поняла что это не мая карта и на этот номер у меня не было зарегистрирована карта, ошиблась потому что в телефоне 2 сим карты. Звонила в сбербанк что бы выяснить причину они мне сказали что не чего не могут сделать только отключили мой номер от этой карты но я хочу вернуть назад владельцу деньги в этом они тоже не могли помочь, позвонила в теле 2 хотела узнать бывшего владельца си карты чтоб связаться с ним и вернуть деньги в этом они мне отказали, вопрос вот в чем как мне вернуть деньги если я не знаю не номера карты не владельца?
Читать ответы (1)
Максим
09.08.2016, 01:25

Букмекерская компания отказывается выплатить деньги - Как защитить свои права и что делать в этой ситуации?

Что мне делать! Мне букмекерская компания не выплачивает деньги! Даже мои, которые я завел! Дело в том, что завел я деньги с qiwi кошелька, номер телефона зарегестрирован не на меня, а qiwi кошелек полностью мой, даже карта привязана к qiwi кошельку, даже мобильный сбербанк привязан к этому номеру моей именной карты! Их не устраивает, что номер не мой, по этой причине они отказываются возвращать мои деньги! Я предоставил все свои документы, что мой игровой счет принадлежит мне и скриншоты, что qiwi привязан к моей карте, но они запрашивают паспортные данные третьего лица (на кого зарегестрирован телефонный номер!). Что мне делать в этой ситуации? По каким законам они не правы?
Читать ответы (2)
Наталья
16.05.2016, 23:08

Проблемы с городским номером - кто должен ответить за ошибку менеджера и возместить издержки по рекламе?

22.04.16 г. в офисе продаж Билайн приобрела городской номер для ведения торговой деятельности ип. При регистрации номера менеджер в офисе выдал мне сим-карту, тарифы и распечатку с номером телефона. В распечатке был указан номер с кодом 499. Данный номер я разместила в своей рекламной продукции. И только сейчас, к сожалению, выяснилось, что данный номер не работает. Обратилась в офис продаж с претензией и оказалось, что мой номер зарегистрирован с кодом 495. Переоформить номер мне отказывают, ссылаясь на технические возможности. Кто должен ответить за ошибку менеджера о неверном информировании и кто должен возместить мои издержки по рекламе?
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2012, 12:10

Незнакомый долг на другом номере - Мегафон требует скан паспорта - законно ли это?

Я получила SMS-сообщение от Мегафона «Сообщаем о переносе 39.98 руб для погашения долга на другом номере, оформленном на те же паспортные данные, что и этот номер». У меня 2 сим-карты «Мегафона» и баланс на обеих положительный. В абонентской службе мне сказали, что на мой паспорт куплены 4 симкарты, номера двух из которых мне незнакомы. Паспорт я не теряла и посторонним лицам не давала, в день продажи этих левых сим-карт находилась в Хабаровске. В офисе Мегафона написала соответствующее заявление. Вечером мне перезвонили из этого офиса и сказали, что если я не пришлю (или привезу) им отсканированный свой паспорт, то они мое заявление рассматривать не будут. Насколько законно требование скана паспорта? После того, как мои паспортные данные были использованы Мегафоном, я бы не хотела давать еще и скан паспорта.
Читать ответы (1)
Максим
14.04.2016, 19:39

Проблемы с мобильным банком - Услуга подключена к двум номерам, карту перепродали и украли деньги. Как вернуть средства?

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)