Как взыскать компенсацию за причиненный ущерб после недействительности сим-карты и незаконной замены номера
Уже более 5-ти лет я постоянно пользовалась своей сим-картой МТС до того момента, как мне пришла от компании смс-ка о том, что по моему номеру производится замена сим-карты, с этого момента моя сим карта стала недействительной.
При обращении в офис компании, выяснилось, что мой номер оформлен НЕ на мои паспортные данные (что исключено).
Затем, при звонке с другой сим-карты на свой номер, мне удалось узнать у женщины, снявшей трубку, что как раз в день отключения моей сим-карты, она купила сим-карту с моим номером в торговом центре в офисе МТС.
Неоднократное написание претензий МТС результата не принесли - ответами были просто отписки, что номер не на меня зарегистрирован и поэтому никакую информацию они предоставить мне не могут.
На номере моей сим-карты, разумеется, записано огромное множество нужных мне контактов, которые продолжают названивать новому владельцу, а я теперь не имею к ним доступа, а также остались не потраченные деньги на счету.
Скажите, пожалуйста, каковы мои шансы в судебном порядке взыскать компенсацию за причинённый мне моральный, финансовый, профессиональный ущерб и потерю времени на разбирательства? В какой суд следует подавать иск?
Заранее Благодарю за ответ!
начните с жалобы в Роскомнадзор - пусть разберутся, должна же быть какая то причина для замены, если причины нет - перспектива выиграть суд у вас 100%
Спросить