Проблемы с новым автомобилем на гарантии - правомерны ли действия автосервиса?

• г. Уфа

Машина на гарантии, новая. После 2000 км пробега автомобиль теряет обороты, начинает дергаться, глохнет, показывает ошибку. По телефону в автосервисе сказали поменять АЗС, поменял, но изменений нет. Записался на диагностику двигателя сказали все нормально работает. Рекомендовали промыть топливную систему, заменить масло и свечи выставили счет за данную процедуру и за диагностику пришлось оплатить. Правомерны ли действия автосервиса? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Судя по тому, как Вы описывает ситуацию - нет. В данном случае дилер фактически отказал гарантийном ремонте. При этом, вряд ли какие есть оправдательные документы у дилера, о том, что это был не гарантийный случай.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов