Проблемы с возвратом товара - магазин отказывается обменять сломанное зарядное устройство

• г. Тюмень

Купил в магазине зарядное устройство. Меньше чем за неделю, оно сломалось. В обмене товара мне отказали, объяснив тем, что товар имеет механическое повреждение. Данное повреждение было не по моей вине, а из за некачественного товара. Сталкиваюсь с такой ситуацией не первый раз, и мне всегда меняли товар. В этот раз продавец отказался.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" обменять товар Вам обязаны. напишите в таком случае жалобу в прокуратуру.

Спросить

В этот раз продавец отказался.

Прежде чем лезть в дебри, подойдите к начальнику продавца (менеджеру) и далее зав магазином. Напишите претензию на имя директора, укажите, что обратитесь за защитой прав в суд и вручите под входящий. Пусть отказывают письменно.

Спросить
Наталья
02.02.2021, 03:02

В магазине отказали в обмене материнской платы с дефектом - возможно ли обратиться в суд?

30.01.21 приобрела в магазине ДНС материнскую плату. После вскрытия упаковки дома на плате был обнаружен дефект. 01.02.21 я обратилась в магазин для возврата денег или обмена товара, однако мне отказали, объяснив это тем, что купленная плата имеет механическое повреждение, которое я сама могла сделать. Теоретически такое возможно, однако я точно знаю, что товар был в таком виде изначально. Я написала претензию, жду официального отказа. Далее нужна экспертиза для обращения в суд?
Читать ответы (1)
Виталий
17.02.2014, 07:44

Отказали в замене регистратора из-за механического воздействия - магазин имеет право?

Купил регистратор, сломалось удерживающее устройство регистратора, сразу пошёл в магазин и попросил заменить товар, но мне отказали ссылаясь на механическое воздействие, имеют ли они право отказать в обмене?
Читать ответы (1)
Сюзанна Александровна
17.12.2014, 14:41

Отказ продавца в обмене бракованного зарядного устройства для купленного планшета - что делать?

Купила планшет, зарядное устройство не работает. Принесла на обмен на следующий день, продавец отказался менять, на зарядном устройстве шнур поврежден, сказали что это моя вина. Когда покупала планшет, сам планшет осмотрела, а зарядное устройство нет. Подскажите, как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
04.02.2015, 13:52

Претензия на обмен термосмесителя - правомерность требований и шансы на успех

В интернет-магазине был приобретен термосмеситель. При доставке товара был проверен только артикул без вскрытия упаковки. Позже при распечатывании коробки на термосмесителе были обнаружены механические повреждения. Продавец сначала согласился обменять товар, но потребовал заключение сервисного центра. СЦ в заключении указал, что повреждение получено в результате механического воздействия. Продавец отказал в обмене, сказав, что доставленный товар был надлежащего качества, а повреждение произошло по нашей вине. Хочу написать официальную притензию на обмен данного смесителя. Есть у меня шансы отстоять свою правоту?
Читать ответы (1)
Светлана
15.11.2019, 04:39

Отказ в возврате и ремонте зарядного устройства - как поступить в данной ситуации?

Купили в связном зарядное устройство для телефона стоимостью 1600 рублей. В магазине оно было проверено и работала. Принеся зарядное домой и подключив к телефону, мы обнаружили что оно не работает. Возможно продавец магазина во время осуществления проверки его повредил и мы принесли домой уже не исправный аппарат. Обратившись в магазин Связной с данной проблемой зарядное устройство у нас забрали на проверку качества и уверили что по ее окончании товар будет поменян. Экспертизу мы ждали две недели. По ее итогам нам отказали в возврате товара, денег за него и ремонте. Сославшись на то что экспертиза обнаружила механические повреждения контактов которое возникло из за неправельной эксплуатации. Но мы его не эксплуатировали. При первой же попытке он отказался работать. Подскажите пожалуйста как нам поступить в данной ситуации? Есть ли шанс получить от магазина один из трех вариантов решения ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
25.06.2015, 08:56

Механическое повреждение зарядного устройства планшета - ремонт по гарантии возможен или нет?

Планшет на гарантии сломалось зарядное устройство (ушло глубоко в планшет) в магазине сказали что это механическое повреждение и отказали в ремонте по гарантии))) это законно?
Читать ответы (1)
Алиса Николаевна
02.04.2016, 21:20

Отказ в обмене и возврате денег при неисправном зарядном устройстве - правомерно ли?

Я купила зарядное устройство для телефона. Но оно не работало. Решив обменять или вернуть деньги я отнесла его обратно в магазин. В магазине его проверили. На другом телефоне зарядное устройство работает, на моем нет. Продавцы отказали мне в обмене и возврате т.к. при вскрытии упаковка порвалась. Само зарядное устройство осталось в прежнем виде. Имеют ли они право отказать мне в обмене или возврате денег, учитывая, что данное устройство на моем телефоне не работает?
Читать ответы (2)
Иван
06.01.2022, 17:45

Бракованная петля в новом ноутбуке - отказали в ремонте из-за механического повреждения.

Купил ноутбук, у него оказалась бракованная петля (вышла из строя при надлежащем использовании через 3 недели после покупки) - в ремонте отказали сославшись на механическое повреждение Вопрос. Имеет ли право магазин не гарантировать механические повреждения в новом товаре если об этом он написал заранее на сайте? Более подробно 1.Магазин на сайте указал, что он не гарантирует мех повреждения всех товаров что продает 2. С другой стороны товары позиционируются им - новые из коробки Ситуация очень спорная т.к. продажа дистанционная и он может вообще полностью убитый товар продать в коробке (например уронили и разбили) и радостный пользователь открыв его даже не сможет вернуть. Или сможет? Т.к. в данном случае товар соответствует описанию он поломанный, но об этом продавец предупредил заранее (что может быть сломан и что он поломки не гарантирует) - т.е. как товар надлежащего качества (точнее некачества)
Читать ответы (11)
Светлана Васильевна
16.01.2015, 21:31

Несоответствие заказанного товара характеристикам - как вернуть деньги в интернет-магазине?

15.01.14 по каталогу интернет-магазина заказала зарядное устройство для зарядки батареек АА и ААА (описание товара на сайте магазина). Приехала в этот же день в магазин, оплатила и получила товар. Только дома увидела, что выдали зарядное устройство только для батареек АА, а батарейки ААА оно не заряжает. Упаковку не вскрывала. На следующий день, 16.01.14, приехала в магазин и сказала, что оплаченный мною товар не соответствует характеристикам, описанным на сайте и попросила вернуть мне деньги. Чек предъявила, товарный вид не нарушен. Продавцы сказали, что зарядное устройство является технически сложным товаром (неужели правда? Это не телевизор, не холодильник), поэтому подлежит только обмену. Но другого зарядного устройства с такими характеристиками в магазине не оказалось, а покупать другой ненужный мне товар считаю нецелесообразным. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
10.04.2015, 16:29

Продавец отказывается вернуть или обменять устройство после его повреждения в неавторизованном СЦ - как действовать?

Сдал устройство по гарантии продавцу. Продавец сдал устройство в неавторизованный СЦ где устройству нанесли механические повреждения. Мной было написано претензия о о замене устройства на аналогичное или отказе от исполнения договора купли-продажи, однако продавец отказал мне в возврате или обмене и отправил на доремонт без моего согласия. Что делать?
Читать ответы (2)