Проблема с ЗАО Ростелеком - Ошибки в выборе контакта и плата за звонок без предупреждения

• г. Владивосток

Помогите пожалуйста советом. Я звонила в службу технической поддержки ЗАО Ростелеком, используя мобильную связь под брендом Ростелеком. Автоответчик о платности звонка ничего не сообщил. В итоге я в службу поддержки именно по этому номеру не дозвонилась, а деньги за услуги связи списаны. Теперь оказывается, что мобильный оператор Ростелеком юридически не имеет отношения к ЗАО Ростелеком и не обязан предупреждать о платности именно этого телефона. А ЗАО Ростелеком говорит, что не нужно было использовать мобильную связь, так как номер для этого не предназначен. Виновата я сама? Концов не найдешь? Бесполезно нервничать? Или возможно составить правильно претензию? Цена вопроса 1000 рублей. За ранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В данном случае претензию писать не стоит. У ЗАО Ростелеком нет установленной законом обязанности сообщать о том, что звонок в тех поддержку платный.

Однако, если на сайте или в рекламе, размещаемой от имени ЗАО Ростелеком есть указание, что данный звонок является бесплатным, то тогда претензию писать можно. Если такого указания нет, то и писать не стоит.

Обращайтесь, всегда буду рад Вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владивосток - онлайн услуги юристов

Оксана Валерьевна
10.06.2014, 10:51

Украли деньги через мобильный банк после смены номера - как вернуть деньги и что делать?

Ситуация такая: раньше был другой номер телефона и к нему была подключена услуга мобильный банк, потом номер поменяла-позвонила в службу поддержки Сбербанка и сообщила о смене номера, мне сказали, что все поменяли (это было года два назад), а теперь оказывается, что ничего они не поменяли и нужно было писать заявление в банк, но почему раньше об этом мне никто не сказал-не понятно, теперь через мобильный банк со старого номера украли деньги, вернут ли их мне? что делать? С чего начать?
Читать ответы (2)
Юрий
13.05.2008, 14:22

Макомнет отключил телефон в связи с проблемами Коприс-М. Можно ли принудить Макомнет к заключению договора?

У меня заключен договор на номер с коммерческим оператором связи Коприс-М этот оператор разорился и более высокий оператор связи Макомнет отключил им/мне телефон могу ли я принудить этого оператора к заключению договора со мной чтобы он продолжал оказывать мне услуги связи по этому номеру или это их разборки в результате, которых я крайний и лишусь своего номера телефона.
Читать ответы (1)
Максим
19.05.2017, 06:06

Как вернуть деньги после попадания на уловку мошенников и перевода с банковской карты на номер сотового телефона?

Сегодня в 4.20 утра попался на уловку мошенников и перевел им с банковской карты на номер сотового телефона 1000 рублей. Позвонил оператору, там сказали, что деньги с этого номера были списаны сразу! Возможно ли как-нибудь вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Дмитрий
09.09.2017, 13:49

Расплачусь ли я за аренду квартиры в результате мошенничества агентства недвижимости?

Нашел в интернете обьявление об аренде квартиры. Позвонил по номеру указанному в объявлении. На мой звонок ответил оператор агентства недвижимости. Договорились о цене аренды квартиры, составили договор который пришел мне на эл.почту. После этого я оплатил 3500 т. р за услуги агентства. Оператор сообщила что по смс мне придет точный адрес сдаваемой квартиры, номер телефона собственника квартиры и сообщила время встречи с собственником. В итоге приходили номера с совсем другими адресами и номерами телефонов. На мои звонки оператору никто не отвечал. Через несколько дней мне позвонили с этой фирмы и сообщили что можно написать претензию о возврате денежных средств. Претензию написал, вернут ли деньги потраченные за оплату услуг агентству недвижимости?
Читать ответы (11)
Лариса
13.12.2013, 23:43

Обязанность оператора сотовой связи сообщать банку о высвобождении номера телефона с услугой мобильного банка при

Обязан ли оператор сотовой связи сообщать банку информацию о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) при подключенной на данный номер телефона услуги мобильный банк?
Читать ответы (1)
Вера
08.02.2017, 18:24

Проблема с ошибочно оплаченными услугами домашнего телефона Ростелеком - вопросы возврата денег и правомерность действий компании

Я ошибочно оплатила за услуги домашнего телефона Ростелекому на другой номер так как у нас поменяли номера теперь мне отказываю вернуть деньги так как их списали уже на том номере абонент имел задолженность. Правомерны или действия Ростелекома и как мне поступить.
Читать ответы (1)
Одиноков Александр Сергеевич
16.09.2012, 23:29

Что можно взыскать с оператора сотовой связи Мегафон в данном случае и какой моральный вред можно затребовать?

3.09.2012 через банкомат банка оплатил услуги оператора сотовой связи мегафон (интернет модем). Ждал 10 дней поступления оплаты. Деньги на номер не поступили. 13.09.2012 позвонил в службу поддержки банка, где подтвердили, что деньги с карты списаны успешно, нигде не зависли, с вопросами обращаться к оператору связи. При звонке в службу поддержки мегафон, сообщили, что деньги не поступали. Составили претензию по звонку, которая, как сообщили, рассматривается в течении 60 дней. На данный момент у меня идет подготовка к свадьбе и услуги интернета необходимы постоянно. Плюс к этому, на балансе (-395 рублей), которые мы по чеку оплатили, но на счет они не поступили. И поэтому на номере задолженность, интернетом не пользуемся с начала месяца, а к 03.10.2012 произойдет еще одно списание (Абонентская плата в 395 рублей, за пользование интернета в октябре месяце). То есть получается интернета нет, долг есть. Куда стоит обратиться? Что можно взыскать с оператора сотовой связи Мегафон в данном случае и какой моральный вред можно затребовать?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Максим
06.11.2021, 13:33

Оператор МТС списал неправомерно деньги за звонок в московскую область - что делать?

Оператор мобильной связи МТС неправомерно списал денежные средства за международную связь при звонке в московскую область при наборе номера 8 (496)7966856 расценив данный звонок как звонок во Вьетнам. При этом сообщив, что мы сами набрали таким образом номер через 8, а надо было через +7. Но такие условия для звонков на стационарные телефоны московской области нигде не прописаны. Как быть? Обращаться в роспотребнадзор или суд?
Читать ответы (5)
Владимир
19.07.2022, 14:28

Что делать, если на ваш телефон приходят СМС о доступности незнакомых номеров для звонка?

На мой телефон часто приходят СМС что какой то номер телефона доступен для звонка. Но я точно знаю что на эти номера телефонов я не звонил. Несколько раз звонили с разных телефонов (с которых приходят СМС что телефон доступен для звонка) люди и говорят что я им звонил, несколько раз звонили и угрожали чтоб с моего номера им не звонили больше, кто то написалв СМС что звонит какаето женьщина и предлагает какуюто чепуху, то с моего номера звонят людям и представляютя что из технической поддержки сбербанка. Подскажите мне пожалуйста что нужно сделать что не попасть в не добрую ситуацию.
Читать ответы (2)