Проблема с ЗАО Ростелеком - Ошибки в выборе контакта и плата за звонок без предупреждения
Помогите пожалуйста советом. Я звонила в службу технической поддержки ЗАО Ростелеком, используя мобильную связь под брендом Ростелеком. Автоответчик о платности звонка ничего не сообщил. В итоге я в службу поддержки именно по этому номеру не дозвонилась, а деньги за услуги связи списаны. Теперь оказывается, что мобильный оператор Ростелеком юридически не имеет отношения к ЗАО Ростелеком и не обязан предупреждать о платности именно этого телефона. А ЗАО Ростелеком говорит, что не нужно было использовать мобильную связь, так как номер для этого не предназначен. Виновата я сама? Концов не найдешь? Бесполезно нервничать? Или возможно составить правильно претензию? Цена вопроса 1000 рублей. За ранее спасибо.
Здравствуйте!
В данном случае претензию писать не стоит. У ЗАО Ростелеком нет установленной законом обязанности сообщать о том, что звонок в тех поддержку платный.
Однако, если на сайте или в рекламе, размещаемой от имени ЗАО Ростелеком есть указание, что данный звонок является бесплатным, то тогда претензию писать можно. Если такого указания нет, то и писать не стоит.
Обращайтесь, всегда буду рад Вам помочь!
Спросить