
Купленный нокиа дуос кнопочный телефон путает сим-карты - стоит ли требовать возврата денег без забирания после ремонта?
Купила мобильный телефон нокиа дуос кнопочный, на след. День после покупки понесла его обратно т.к. он путает сим-карты, они отправили его на экспертизу но в статусе документа который я подписала и мне его выдали на руки написано-ремонт клиентский товар гарантия производителя. Вчера мне вернули телефон но я его не забирала он еще находится в магазине. Могу ли я сейчас написать претензию (по ст.18)чтоб мне вернули деньги т.к.я им даже сутки не пользовалась? Или мне все таки придется забрать его после ремонта?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьНа сегодняшний день прошло уже 19 дней с момента покупки или это роли не играет т.к. по факту я сдала его якобы на экспертизу на след.день после покупки?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация
