Возможно ли вернуть деньги за джинсы без чека и ярлыков?
Купила джинсы в бутике, чек мне не выдали, пришла домой, снова померила их, маленькие, захотела вернуть, но ярлыки не сохранила. Могут ли мне вернуть деньги?
Да, сможете.
Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьВчера купила платье пришла домой померила и мне не понравилось как сидит оно на мне, чек есть ярлычки все на платье платье покупалось с 30% скидкой могу ли я его вернуть? Спасибо!
Я сегодня купила джинсы, пришла домой, померила и поняла, что они мне велики, и сползают, могу ли я пойти в магазин и обменять их на другие или вернут ли мне деньги?
Купил на день рождения другу джинсы 01.10.14, все бирки оторвал, но бирки и чек сохранил. Джинсы не подошли по размеру, можно ли вернуть деньги за товар в магазине, если бирки оторваны от джинс.
Если я 26.04.2017 купила джинцы, чек сохранила, бирку не снимала, могу ли я вернуть сегодня деньги?
Доброго времени суток!
По основаниям ст. 25 закона "О защите прав потребителей" имеете такое право.
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер!
На основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" имеете право на обмен товара!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Помогите пожалуйста. 15.03.15 г купили куртку дочери в ТЦ Пекин, приехав домой, померили, оказалось что куртка великовата. Очень расстроились, так как куртка понравилась. Ярлыки срезали, но сохранили, чека нет. Можем ли мы обменить куртку или вернуть деньги? Спасибо.
Можете обменять на куртку другого размера, при отсутствии нужного размера можете вернуть деньги. Отсутствие кассового чека не лишает возможности ссылаться на свидетельские показания
СпроситьКупили джинсы ребенку, ярлык от джинс отрезали девочка померяла, а они малы-можем ли поменять товар по данному в магазине чеку? Не меняют по чеку, а требуют ярлыки-но..товар новый и прошло 4 ре дня с покупки!?
Дмитрий, к сожалению, поменять уже не обязаны, т.к. не сохранены фабричные ярлыки (срезаны), что согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" является основанием для отказа в обмене.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Можно разместить объявление о продаже на каком-нибудь сайте бесплатных объявлений. Желаю Вам найти покупателя.
СпроситьКупила в бутике мужскую сумку из кожзаменителя на длинном ремешке. Тут же положили в сумочку документы, портмоне. А по приезду домой (через 3 часа) обнаружили, что нитки в месте крепления ручек к сумке оторвались. Чек сохранили. Завтра собираемся вернуть товар в бутик. Может ли продавец отказать в возврате денег?
Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьМожет. В таком случае потребуется товароведческая экспертиза для выявления причин дефекта.
СпроситьМожете отказать конечно и скорее всего так и будет. Сначала нужно будет проводить экспертизу товара.
СпроситьКупил в магазине джинсы, когда мерил вроде показались нормальными. Но пришел домой померил они оказались сильно заужены, ну вообщем не понравились. Могут ли мне в магазине обменять на другую модель или вернуть деньги? Чек, товарный вид, ценник-сохранены.
Могут на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь как можно скорее - там 14 дней на обращение (не считая день покупки).
Спросить8 марта приобрела, джинсы, померила всё хорошо, пришла домой сняла ярлыки, сделала легкую стирку, утром надела показались слегка свободный, ткань стрейч, через пару часов заехала в этот магазин в этих джинсах, попросила обмен, чек и ярлык был. сказали отказ ношеные вещи не принимаем, вот если бы вы их принесли. Но я говорю они велики и это стало ясно в процессе носки. Нет и всё . Сегодня опять поехала. Прикрепила бирку, к тому продавцу которая мне продала, та стала психовать и категорично нет. я говорю не носила, джинсы в идеальном состоянии, легкая стирка и прикреплен ярлык. У нас не сэконд хэнд, есть свидетель что вы в них к нам приходили.
Совсем ни как нельзя обменять? Меньше размеры есть. Померила.
При возврате качественных джинсов обязательно должны быть выполнены такие условия:
Обязательно джинсы должны сохранить товарный вид. Это важное требование. Покупатель не должен был срезать фабричные ярлыки и этикетки, которые изначально пришиты к джинсам.
Отметим, что по Закону, продавец вправе отказать в возврате качественных джинсов, если покупатель срезал этикетки (без бирки). Поскольку ярлык, бирка или этикетка – это часть товарного вида при продаже, их срезание соизмеримо с порчей товарного вида, при котором возврат осуществить невозможно.
Важно, чтобы джинсы не носились. Иными словами, не являются растянутыми, постиранными, проглаженными и так далее.
Нужно, чтобы у покупателя сохранился чек от джинсов. Но тут есть один момент. Когда чек утерян или найти его не получается, покупатель может представить в магазин свидетеля (знакомого, кто присутствовал при покупке джинсов), чтобы тот подтвердил факт покупки.
Нужно подчеркнуть, что, если все необходимые условия были соблюдены, покупатель может вернуть джинсы следующим образом:
Перед тем как идти в магазин необходимо упаковать джинсы, дополнительно убедившись, что они соответствуют всем требованиям для возврата.
Обязательно с собой нужно взять паспорт. Он понадобится при заполнении заявления на возврат товара надлежащего качества.
СпроситьДобрый день. В силу статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Таким образом, с учетом того, что ваши джинсы после стирки потеряли товарный вид, возвратить их не представляется возможным.
СпроситьКупили в магазине платье, но оно не подошло мне по размеру. Когда пришли домой, еще раз померили и поняли, что не подходит. Чек найти не могу, может потерялся, или выбросили в день покупки. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин без чека? Платье не носила, есть все ярлыки и бирки.