Как снизить плату за консьержа и ЧОП или вообще отказаться от их услуг?
Год назад приобрела квартиру в новостройке в ЖК. Есть Управляющая компания ВК-Комфорт. Когда первый раз к ним пришла, со мной заключили договор, как с новым собственником жилья. В договоре не было прописано точных цен на услуги ЧОПа и Консьержа. Ежемесячная плата за ремонт, ЧОП и консьержа почти в 1,5 раза превышает сумму за оплату коммунальных услуг (вода, электричестов и отопление). Проводилось голосование собственников жилья (дома новые, по факту более 30% квартир пустые, половина в аренде), я проголосовала против установленных собранием цен за услуги ЧОПа и консьержа. По результатам голосования, якобы, все проголосовали ЗА, хотя я уверенна, что не был набран даже достаточный для этого кворум... Делала запрос в УК о предоставлении всех протоколов решений собственников жилья... ответили что-то невразумительное и решений я так и не увидела (но как бы прямо и не отказывали в их выдаче).... Что делать? Как добиться нужных бумаг от УК? Как снизить плату за консьержа и ЧОП или вообще отказаться от их услуг? Как провести повторное (легальное) голосование собственников жилья? Я слышала, что сейчас государство выделяет какие-то деньги на оплату консьержа через ЧОП?
Юристы ОнЛайн: 129 из 47 429 Поиск Регистрация
Управляющая компания в МКД предлагает новый тариф на коммунальные услуги, вызывая вопросы о ее законности.
Управляющая компания принимает необоснованное решение об увеличении платы за управление и общее имущество в многоквартирном доме
Собственники жилья против оплаты услуг консьержа - история и дальнейшие шаги
Вопросы оплаты услуг консьержа и резервного фонда при отсутствии членства в ТСЖ
Решение об оплате услуги консьержа в многоквартирном доме вызывает вопросы - почему я отказываюсь и как прошло голосование?
Отчетное собрание ТСЖ прошло неуспешно - нужно ли проводить повторное?
