
Проблемы с программой страховой защиты в банке - неясности и непонятки
Меня зовут Елена. Я являюсь клиентом банка, ежемесячно вношу платежи по кредиту + взнос за программу страховой защиты. В июле 2014 я обратилась в банк позвонив им и попросила убрать страховку. Консультант банка пытался меня отговорить и оставить страховку, аппелируя массой приемуществ что она дает, упомянув в том числе о инвалидности 2 группы, как о страховом случае. Меня это заинтересовало, т.к. в прошлом году, а точнее в ноябре 2013 г впоследствии болезни у меня была установлена 2-ая гр инвалидности. Консультант в итоге сказал, что мне перезвонят в течение 3-х дней и проконсультируют по этому вопросу. На следующий день мне позвонил представитель банка, она спрашила чем я таким заболела и почему была установлена инвалидность и тд, но потом когда я задавала вопросы по существу они начинали меня переключать с одного консультанта на другого, ничего конкретного не отвечали. Последний консультант мне сказал, что страховой случай возник бы только в случае смерти. Теперь мне стало совсем ничего не понятно! Я бы хотела разобраться в этом, за что все эти годы с 2008 я плачу! На сайте банка есть документы о программе страховой защиты где действительно прописаны эти самые страховые случаи! Помогите!
Добрый вечер! Вся информация должна быть указана в договоре страхования.
Спросить