Купили автомобиль в июле 2014, обнаружена неисправность, (генератор) привезли к офиц.

• г. Усинск

Купили автомобиль в июле 2014, обнаружена неисправность, (генератор) привезли к офиц. Дилеру авто, попросили разрешения на присутствие при ремонте, не разрешили, позже перезвонили и сказали, что скорее всего мы виноваты в поломке генератора, что вырезан пыльник, поэтому произошла поломка генератор, предложили за наш счет ремонт делать. Все пломбы на месте.

Читать ответы (0)
Андрей
10.11.2013, 13:39

Как решить проблему с неисправной АКБ и генератором - права потребителя и возможные действия

В июне 2013 года приобрел для автомобиля АКБ. Через четыре месяца произошла поломка генератора. При ремонте генератора мастер посоветовал проверить АКБ, так как неисправность генератора произошла, по его мнению, вследствие неисправности АКБ - дословно замкнула банка АКБ... При попытке вернуть АКБ в магазин, продавец ее проверил и настаивает на том, что с ней все в порядке... Предложил оставить АКБ на двухнедельную экспертизу - подмену АКБ не предложил... Как поступить в данной ситуации? Могу я потребовать возврат денег за АКБ или замену на АКБ таких же характеристик? Могу я подать жалобу в Роспотребнадзор и подать иск в суд?
Читать ответы (1)
Вадим
16.10.2015, 10:08

Покупатель просит вернуть деньги за неисправный генератор - правомерные требования и рекомендации

Наш магазин продал физ. лицу генератор. Покупатель самостоятельно установил его на свой автомобиль (на генераторе присутствуют следы установки) как утверждает покупатель, после установки генератора он оказался нерабочим. И покупатель просит вернуть за него деньги. На что мы сказали что нам требуется справка из сертифицированного сервиса о том что генератор не исправен. Справка необходима для возврата генератора поставщику. Подскажите кто прав, и как поступать в таких ситуациях.
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2013, 15:23

Поломка АКП автомобиля после 3 месяцев использования - ожидание ремонта в сервисном центре

Автомобилю 3 месяца, произошла поломка в АКП, сервисный центр забрал автомобиль на ремонт. Неисправность устанавливается, срок ремонта не указан.
Читать ответы (1)
Юлия
04.11.2015, 07:44

Покупатель требует замену генератора на автомобиль после покупки - Что делать в данной ситуации?

Я владелица небольшого магазина запчастей. Менее недели назад у меня купили генератор на автомобиль газель. При покупке покупатель попросил генератор на автомобили с двигателем УАЗ. Я показала покупателю генератор на двигатель 402 (это двигатель семейства УАЗ). При этом объяснила покупателю, что двигателей УАЗ много, поэтому есть разные генераторы, также сказала, что если при установке они обнаружат что у них не такой генератор, то я его возьму обратно, а деньги верну. Через несколько дней покупатель мне принес генератор обратно со словами, что я продала не тот генератор, но обнаружил он это когда поставил генератор и поездил на нем. При этом генератор не имел товарного вида (были царапины, следы от шпилек и гаек, которые образовались во время установки). генератор мы забирать отказались. На следующий день покупатель принес претензию о том, что он просил продать ему генератор на двигатель 4216, а мы заведомо для получения прибыли продали ему не тот. При этом при покупке генератора, не шла речь о двигателе 4216. Скажите, пожалуйста, прав ли покупатель? И что мы должны делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2017, 23:08

Поломка нового автомобиля - как решить проблему и заменить авто?

Купила новый автомобиль у дилера в автосалоне, спустя 2 месяца пооизошла поломка, сейчас якобы ее устранили, но плохое мнение сталось об авто, и опасение о след. Поломке! Что делать, я хочу обмен авто!
Читать ответы (2)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
05.02.2015, 23:09

Проблема с гарантией - дилер поставил неправильный генератор на машину, которую купил год назад

В 2013 г я купил новую ладу гранту, при пробеге 4000 км полетел генератор и мне его поменяли по гарантии это было в смоленске, покупал машину и менял генератор у официального дилера. Теперь я живу в воронеже и сейчас опять полетел генератор, гарантия еще не кончилась. Я обратился к официалам в воронеже они провели осмотр дефектовку и выяснилось что дилер в смоленске поставил генератор не предусмотренный производителем для моей машины и отказали мне в замене генератора по гарантии. Сказали что я должен ехать в смоленск и там разбираться. Правы ли они? Тем более как я узнал за эти прошедшие полтора года с момента замены генератора, дилер в смоленске обанкротился и закрылся.
Читать ответы (11)
Дмитрий
26.10.2018, 15:20

Требование возмещения расходов и уменьшения покупной цены при обнаружении дефекта после покупки автомобиля у частного лица

Купил автомобиль у частного лица с рук по договору купли продажи за 600 т.р. Первичный осмотр недостатков не выявил, продавец о наличии дефектов не сообщал. Соответственно был заключён договор. Но при направлении к месту жительства на купленном автомобиле произошла поломка. При осмотре было выяснено что одна из 4 форсунок сильно изношена и пришла в негодность, в результате ремонта данная неисправность была устранена временно, дальнейшее использование автомобиля без замени данной детали (стоимость 25 тыс.) может привезти к поломке всего двигателя, что вызовет существенные затраты и невозможность использования автомобиля. Вопрос. Могу ли я требовать от продавца возмещение расходов за ремонт и за покупку новой детали, либо уменьшение покупной цены? И как это сделать?
Читать ответы (4)
Андрей
16.11.2012, 21:24

Претензии покупателя по поводу поломки вентилятора печки/кондиционера после покупки автомобиля - обоснованы ли они?

Я продал автомобиль 2006 года в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Все ТО проходил в салоне дилера.. За год до продажи при включении вентилятора печки/кондиционера выходил из строя предохранитель (это выяснилось при диагностике поломки в сервисном центре). После замены предохранителя поломок больше не наблюдалось. При продаже автомобиля покупатель был предупрежден о данной поломке. Через несколько дней после оформления договора купли-продажи покупатель заявил, что поизошла подобная поломка. И потребовал возмещения стоимости ремонта всего блока связанного с вентилятором печки/кондиционера или расторжения договора. Насколько обоснованы его претензии?
Читать ответы (1)