Недовольный клиент требует обмена на бракованный ноутбук
Помогите разобраться!
12 августа этого года я приобрел в магазине М Видео в ТЦ Мега, г Уфа ноутбук Acer V5-552-85558G1Taii стоимостью 17990 руб.
Ноутбук я купил себе, для работы, и ни разу его не использовал до 6 сентября 2014 года, так как находился, в отпуске, а дома у меня есть стационарный компьютер.
6 сентября, я произвел первое включение ноутбука, и сразу же выяснилось что он имеет заводской брак, а именно - не работает звук, кроме того не всегда срабатывает клавиша ctrl.
7 сентября, я отправился в магазин М Видео, для того что бы обменять его на другой,
В магазине на сервисной стойке мне отказали в обмене основав это тем что прошло 14 дней с даты покупки и предложили отвести ноутбук на ремонт в сервисный центр. Сотрудник сервиса признал что ноутбук не исправен, и признал что по его состоянию видно что он не использовался, посочувствовал мне но в обмене всё равно отказал, сказал что у него для этого нет оснований.
Прошу Вас, помогите разобраться в вопросе.
Я не хочу сдавать новый ноутбук, которым я совсем не пользовался в ремонт и ждать пока его наладят.
Я не хочу пользоваться товаром который имеет изначальный дефект.
Я уверен что перечисленные мною дефекты имелись на момент продажи товара.
При продаже меня не предупредили что товар нуждается в проверке, при выдаче товар не был проверен.
Для того и дается 14 дней на обмен, чтобы Вы проверили ноутбук.
Вы этого не сделали - вина только Ваша.
Теперь только ремонт.
СпроситьХорошо, а как же
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона).
Потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьРечь идет о технически сложном товаре, и эти положения о нем Вы должны были прочитать в этой же самой статье, а не вырывать фразы из контекста.
СпроситьТо есть эти стати статьи не распространяются на ноутбуки я правильно Вас понял?
СпроситьНоутбук - это технически сложный товар, который в случае неисправности может быть возвращен в магазин или заменен другим строго в течение 14 дней с момента покупки.
Если 14-дневный срок пропущен - возможен только гарантийный ремонт в сервисном центре.
Спросить