Некачественный термодатчик для регулировки теплого пола - проблема с гарантией и возвратом средств

• г. Нижний Новгород

Купили 2 месяца назад термодатчик для регулировки теплого пола, работник поставил его на днях, оказался у датчика нерабочий дисплей, повезли датчик в магазин максидом, там он был куплен с чеком и упаковкой, в магазине датчик вскрыли и обнаружили где-то глубоко внутри за дисплеем скол детали, сказали тут же что мы его неправильно смонтировал и во всем виноваты мы,в возврате средств и гарантийном ремонте было отказано, т.к. В инструкции сказано, что при неправильном монтаже все гарантийные обязательств снимаются, хотя этот скол мог бы и при транспортировке в этот магазин, еще они сказали, что при покупке надо было им сказать, чтобы они вскрыли датчик и осмотрели его изнутри и указали бы это в квитанции, но мы же не вскрывает стиральную машинку при покупке и не смотрим ее внутренности, сами они при покупке ни о каком вскрытии речь не вели, мы написали претензию, 10 дней ее будут рассматривать, но они сказали, что все зря, мы ничего не добьемся, что нам делать, если обращаться в суд, за чей счет делается экспертиза товар, датчик стоит 3 тыс рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Экспертиза за Ваш счёт. Если выиграете в суде, её стоимость взыщите с магазина

Спросить
Андрей
16.06.2009, 21:45

Куда мне обратиться, если продавец все же откажется вернуть мне деньги?

2 дня назад в автомагазине приобрел запчасть, а именно датчик холостого хода (чек имеется). При продаже продавец-консультант уверял меня, что именно этот датчик подойдет к моей машине (сами датчики отличаются по коду последней цифры), хотя код старого поломаного датчика отличался как раз в последней цифре. При установке купленного датчика выяснилось, что он все же не подходит. Продавец заявил, что прием возврата возможен только через экспертизу. Сколько дней по закону должна производится экспертиза при возврате? За чей счет? Законна ли она, если со дня покупки прошло 2 дня? Куда мне обратиться, если продавец все же откажется вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.05.2020, 19:07

Купленный датчик ДМРВ не заводит машину - продавец магазина требует экспертизу для возврата денег

Я купила датчик дмрв для машины. Машина при установке датчика не заводится. Имеет ли право продавец магазина просить сделать экспертизу датчика, объясняя это тем, что возврат денежных средств возможен только после экспертизы? С момента покупки до момента возврата прошло 2 часа.
Читать ответы (2)
Давид
12.03.2016, 11:41

Отказали в обмене датчика дмрв из-за подсоединенного разъема

Купил датчик дмрв. Поехал в сервисный центр на диагностику этого датчика, там сказали что он не рабочий, слишком высокий код ацпю поехал в магазин чтобы обменять, мне отказали, ссылаясь на то, что к датчику был подсоединен разъем.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Вадим
04.11.2020, 18:33

Магазин отказался заменить поврежденный радиатор - как решить проблему?

Купил радиатор отопления. Через месяц при вскрытии упаковки выявилось механическое повреждение, которое не заметил под защитной упаковкой при покупке в магазине. Написал претензию, чтобы заменили. Магазин предложил купить новый радиатор за пол цены. Я не согласился. Они отказались заменить, мотивируя тем, что нужно было осматривать в магазине. При этом подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий я не ставил.
Читать ответы (1)
Гаврилова Анна Константиновна
26.04.2016, 08:00

Отказ магазина в возврате денег за неисправный датчик в автомагазине - есть ли у них на это право?

Я в автомагазине приобрела датчик включения вентиляторов охлаждения. При его установки оказалось, что он не исправен. Охлаждающая жидкость уже начала кипеть, а вентиляторы так и не включились. Сняли, поставили другой датчик-всё работает. Значит проблема была в этом самом датчике. В магазине отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то,что проверить его состояние они не могут, проверка производится только на заводе изготовителе и к тому же электроприборы возврату не подлежат. Мол так же как вы,допустим, покупаете лампочки в магазине. Только лампочки мне проверяют, а тут покупаешь кота в мешке без проверки. Имеют ли они право мне отказать в возврате денежных средств? Датчик куплен был 4 дня назад.
Читать ответы (1)
Илья Александрович
16.05.2014, 14:30

Как получить обмен товара или возврат денег в случае неработающей стиральной машины из-за неправильной установки

Купили стиральную машинку в Корпорации центр, товар доставили, с гарантийным чеком но без инструкции - машинка отработала пару стирок и сломалась - вызванный из сервисного центра мастер заключил, что машинка сломалась из-за неправильной установки (не был снята транспортировочная деталь - о необходимости ее снятия на машинке не было никаких знаков и сообщений) мастер согласился провести гарантийный ремонт запчасти заказал - через месяц (сегодня) они пришли. Но так или иначе он не смог ее отремонтировать. Можем ли мы потребовать обмена товара или возврата денег, и что для этого необходимо? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
23.04.2018, 13:48

Что делать, если проданная некачественная запчасть не принимается магазином

Как правильно поступить, если мне продали запчасть (датчик) на автомобиль в магазине, а она оказалась нерабочей (комьютер его не "видит", поставил старый. Комьпютер его "видит",но он работает некорректно). Написал претензию в магазин в 2-х экземплярах, что товар проданный мне некачественный. Жду 5 дней ответ. Звоню в магазин, говорят, что надо было ставить датчик у официального дилера, якобы они дали бы заключение о том, что датчик неисправен. Машина уже не новая! И ещё,ответили мне, что претензия рассматривается в течении 10 дней. Как поступить в данной ситуации дальше?
Читать ответы (2)
Владимир
17.03.2013, 16:42

Что делать, если сотовый телефон вышел из строя и магазин отказывается ремонтировать или заменять?

30 декабря 2012 года жена купила сотовый телефон за 15 тыс рублей, недавно у телефона вышел из строя датчик приближения, т.е. при наборе номера экран тухнет и не реагирует, пока собеседник не положит трубку. В магазине где был куплен телефон в ремонте отказали, сославшись на то что гарантийным ремонтом они не занимаются, а заменить не могут, так как имеется небольшой скол, который не мог стать причиной отказа работы датчика приближения. Подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Антон
16.11.2020, 17:04

Купил БУ товар на гарантии, но магазин не вернул деньги на мою карту - что делать?

Я купил БУ товар на гарантии с чеком, товар сломался, гарантийный срок не окончен, магазин принял товар, признал гарантийным и неремонтопригодным, сделал возарат на карту с которой была покупка и всё, до свидания! Карта естественно не у меня, магазин отказывается делать отмену возврата и делать возврат на мою карту. Магазин говорит, что по закону возврат делается на ту карту, с которой произошла покупка. Что делать?
Читать ответы (1)