Некачественный термодатчик для регулировки теплого пола - проблема с гарантией и возвратом средств
Купили 2 месяца назад термодатчик для регулировки теплого пола, работник поставил его на днях, оказался у датчика нерабочий дисплей, повезли датчик в магазин максидом, там он был куплен с чеком и упаковкой, в магазине датчик вскрыли и обнаружили где-то глубоко внутри за дисплеем скол детали, сказали тут же что мы его неправильно смонтировал и во всем виноваты мы,в возврате средств и гарантийном ремонте было отказано, т.к. В инструкции сказано, что при неправильном монтаже все гарантийные обязательств снимаются, хотя этот скол мог бы и при транспортировке в этот магазин, еще они сказали, что при покупке надо было им сказать, чтобы они вскрыли датчик и осмотрели его изнутри и указали бы это в квитанции, но мы же не вскрывает стиральную машинку при покупке и не смотрим ее внутренности, сами они при покупке ни о каком вскрытии речь не вели, мы написали претензию, 10 дней ее будут рассматривать, но они сказали, что все зря, мы ничего не добьемся, что нам делать, если обращаться в суд, за чей счет делается экспертиза товар, датчик стоит 3 тыс рублей.
Здравствуйте. Экспертиза за Ваш счёт. Если выиграете в суде, её стоимость взыщите с магазина
Спросить