Фотоаппарат залит и требуют плату за диагностику - что делать?

• г. Орёл

Сдал фотоаппарат в СЦ.его посмотрели, сказали что залит и требуют за диагностику 800 рублей. Хотя до сдачи фотика не говорили, что нужно будет оплатить диагностику. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Экспертиза за счёт продавца, ничего не платите

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте! 1. При обнаружении в товаре недостатка продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. И лишь после возникновения спора о причинах проверки качества, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если экспертиза покажет вину потребителя в появлении недостатка, то последний обязан оплатить стоимость проведенной экспертизы (п. 5 ст. 18 Закон о защите прав потребителя).

2. Вы сдавали в СЦ товар на гарантийный ремонт, то в случае выявления недостатка, который появился по вине потребителя, СЦ не должен был производить платный ремонт, без согласования данной работы с потребителем. Потому как по правилам сделки, сделкой (договором в данном случае) является согласованное волеизъявление двух сторон, но ни как не одной стороны.

Соответственно, если Вы не заказывали ремонт, то и платить не должны.

Спросить
Сергей.
01.04.2016, 16:55

Фотоаппарат сняли с гарантии несмотря на ее действие – куда обратиться?

У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?
Читать ответы (2)
Липлянская Е.В.
30.03.2006, 17:31

Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

Мною 28,12,2005 г. был приобретен фотоаппарат фирмы "Konica", через месяц фотоаппарат перестал взаимодействовать с компьютером, при обращении в сервисный центр мне был дан ответ, что произошло короткое замыкание. Мне предложили оплатить диагностику и дальнейший ремонт фотоаппарата, хотя он находится на гарантии производителя 2 года. Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?
Читать ответы (1)
Ирина
01.11.2018, 10:25

Проблемы с автомагнитолой с навигатором - опыт ремонта и что делать дальше

В марте этого года муж приобрел автомагнитоллу с навигатором и сенсорным экраном за 8000 рублей. 31 октября уже сдали в ремонт 3 раз, после 2 ремонта написали, что провели лишь диагностику и недостатков не обнаружили (без ремонта). Мы обратились в роспотребнадзор, где нам сказали, что это технически-сложный товар и нужно обратиться в магазин, что мы и сделали. Сдали уже именно на ремонт. Опять будем ждать 45 суток, поломки не будут устранены, что делать дальше? Сначала не читался флешноситель, после второй сдачи и их диагностики выключается экран.
Читать ответы (3)
Вера
08.10.2015, 19:49

Необходима помощь в случае незаконного ремонта фотоаппарата сервисным центром

Хотелось бы понять, что мне делать в моей ситуации. Сдала в сервисный центр на диагностику фотоаппарат, заплатила за диагностику 500 руб. Через две недели перезвонили и сообщили, что стоимость ремонта моего фотоаппарата составляет 4500 руб., на что я ответила, что ремонтировать фотоаппарат не нужно, я его заберу. Сотрудник начал задавать вопросы (на мой взгляд, не касающиеся его) - а почему заберете? А где вы будете его ремонтировать? А дешевле Вам нигде его не отремонтируют... и проч... На что я еще раз четко сказала - ремонтировать НЕ НУЖНО, я его буду забирать. Сотрудник судорожно сказал, что еще перезвонит, но так и не перезвонил. Спустя несколько дней я перезвнила сама с вопросом, где же мой фотоаппарат, мне отвечают, что его отремонтировали, и что я должна оплатить ремонт! Никакого моего согласия на ремонт не было (ни устного, ни письменного!). В ответ на это мне сказали - тогда мы его будем обратно ломать, за что вы тоже будете платить, потому что механик потратит на это свое время... Куда мне обращаться и что мне делать, скажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юлия
31.08.2017, 08:09

Несоответствия в диагностике и ремонте фотоаппарата - стоит ли подать иск против первого сервисного центра?

Добрый день! Мною был сдан фотоаппарат на диагностику, т.к. он перестал включаться. На диагностике мне в телефонном режиме выдали заключение, что неисправны матрица и аккумулятор. Я отказалась от ремонта и попросила вернуть фотоаппарат. После этого отнесла фотоаппарат на диагностику в другой сервисный центр, где мне в телефонном режиме выдали заключение, что в фотоаппарате повреждены шлейфы, вероятно в результате некачественного разбора, и ремонту или замене они не подлежат, фотоаппарат больше не годен к использованию. Имеет ли смысл начинать дело против первого сервисного центра? Квитанции от них или заключения о диагностике в письменном виде у меня нет.
Читать ответы (6)
Максим сергеевич
16.01.2015, 18:50

Проблемы с диагностикой в сервисном центре - требуют заменить всю плату, но не сообщают, что конкретно поломалось

Сдал телефон в сервисный центр для диагностики. При сдаче сказали что занимаются блочным ремонтом тоесть замена основной пла ты не зависимо от того что в ней поламалось. Я сдал телефон на платную диагностику чтобы узнать что именно поломалось в плате чтобы заменить. Прошла неделя звоню говорят нужно менять всю плату и все а что именно поломалось так и не говорят а деньги за диогностику требуют, что делать.
Читать ответы (1)
Виктор
14.12.2018, 22:45

Предупреждение организации - Нарушение условий ремонта и требование оплаты за нежелательные работы и хранение

Сдал от имени организации стабилизатор в ремонт. Но перед ремонтом попросил сделать диагностику. Диагностика бесплатная мне сказали. Я предупредил что мы сначала оценим стоимость по диагнлстике а потом примем решение о ремонте. Диагностику провели цену нам сказали. Но без нашего ведома починили и еще требуют деньги за ответственное хранение. Хотя мы предупредили что можем недать согласие на ремонт. Нам прислали акт выполненных работ подписанный ремонтной фирмой но нами не подписанный. Что делать? Не подписыаать акт? Нам нужно просто забрать изделие но боюсь не отдадут.
Читать ответы (1)
Вадим
17.05.2013, 22:34

Отказался от ремонта фотоаппарата из-за высокой цены - есть ли последствия?

Сдал фотоаппарат в ремонт, был разбит дисплей (экран). Позвонили с сервисного центра, назвали сумму за ремонт, равную самому фотоаппарату. Я отказался от ремонта. Но,чтобы забрать фотоаппарат, нужно заплатить за диагностику 1000 руб. Фотик дешёвый, да и не особо мне нужен, поэтому забирать его не хочу. Могут ли возникнуть какие-нибудь последствия, если я откажусь его забирать и платить соответственно за диагностику?
Читать ответы (1)
Наталья
19.05.2013, 16:03

Проблемы с мультиваркой - магазин отказывается вернуть деньги за неисправный товар и требует оплату за диагностику - что делать?

У меня такая ситуация. Купила мультиварку, она через неделю перестала отсчитывать время. Отвезла ее в магазин, ее взяли на диагностику, сразу вернуть деньги отказались, сказали только после диагностики. Сдала ее 9 апреля, 14 дневный срок еще не вышел, знаю что деньги мне вернуть должны были в 10 дневный срок, писала заявление в магазине на возврат денежных средств. Акт сдачи товара и чек с гарантией у меня есть. Звонила каждую неделю по нескольку раз в магазин, но, постоянно продавцы ссылались на то, что дигностика еще не сделана. Сегодня позвонила, мне сказали, что дианостика показала, что мультиварка исправна (такого быть по определению не может, при сдаче, я вместе с сотрудником магазина, который ее принимал, проверяли товар, отсчета не шло, он мне сам говорил, что это ненормально, т. е она не исправна) И ЧТО МНЕ ЕЩЕ НУЖНО ОПЛАТИТЬ 250 РУБЛЕЙ ЗА ДИАГНОСТИКУ! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться в Костроме по данному вопросу, какие документы нужны и что делать дальше? Я хочу получить обратно свои деньги и забыть про этот магазин! Подскажите что делать? Заранее огромнейшее спасибо!
Читать ответы (2)
Илья
05.04.2015, 13:46

Проблемы с покупкой - как вернуть деньги за неисправный б/у телефон без документов в магазине

Мой брат (несовершеннолетний) купил в магазине б/у телефон, телефон был без документов (больше всего что ворованный), при покупке чек не выдали квитанцию тоже. Когда я посмотрел телефон, он оказался китайской копией, и сильно глючил! Я пришел в магазин, потребовал вернуть деньги, Продавец начала хамить, сказала что никакого возврата не будет, чтоб телефон сдали в их магазин мастеру на диагностику! Я потребовал книгу потребителя, мне не дали ее/ только положили тетрадь на 12 листов, и сказали чтоб я туда жалобу писал! На этом моменте знание мои о правах потребителя закончились, и я просто сдал на диагностику, они мне выдали квитанцию с печатью, о том что я его сдал на диагностику! Но мне телефон не нужен этот, даже если востановят его, мне нужны деньги! Подскажите что делать?
Читать ответы (1)