Приобрел просроченный творог и попал в больницу - как заставить магазин оплатить расходы?

• г. Чулым

Приобрёл творог, который оказался просрочен, съел его, на следующий день я обратился в больницу, где мне поставили диагноз: отравление. Через неделю я обратился в магазин, где приобрёл творог, с требованием оплатить все расходы, связанные с лечением. Директор магазина в просьбе отказал, каковы мои дальнейшие действия в это ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Забазнов Денис
29.06.2005, 11:37

На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги.

Я купил катридж для принтера в компьютерном магазине. Товар оказался негодным. На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Мне отказали мотивируюя это тем, что катридж является не оригинальным т.е. не фирмы Epson, а значит на него правила обмена и возврата не распространяются. Также владелец магазина Сказал что я мог его полностью распечатать за 1 день. Прав ли владелец магазина?
Читать ответы (1)
Андрей
11.04.2015, 12:55

Как вернуть деньги за сертификат, приобретенный в магазине с подделанным брендом и низкокачественными товарами

Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Читать ответы (1)
Олег
18.01.2009, 18:59

Приобрел в магазине стационарный радиотелефон, дома обнаружил, что меню телефона не руссифицированно.

Приобрел в магазине стационарный радиотелефон, дома обнаружил, что меню телефона не руссифицированно. На следующий день обратился в магазин чтобы обменяли на аналогичный тел. аппарат, но с руссифицированным меню, при этом я был готов выплатить разницу в цене. Но продавцы магазина отказали мне в обмене и выдачи денег за товар. Правы ли были продавцы? Если нет каков мой порядок действий? Заявление менеджер отказывается подписывать и принимать к рассмотрению.
Читать ответы (1)
Андрей
22.01.2010, 17:07

Те что использованы, само сабой возвращать не будет, но упакованые и неподходящие возможно вернуть?

Такая ситуация: девушка пришла в магазин купить контактные линзы. Если покупаешь у них линзы, врач проверяет зрение бесплано. Воспользовались его услугами в магазине. Установили неправильно зрение и те линзы которые ей продали не подошли. На следующий день проверила зрение у другого врача и действительно, эти линзы ей не подходят и врач в первом магазине некомпетентен, ошибся. Как вернуть не ношеные линзы в магазин? Те что использованы, само сабой возвращать не будет, но упакованые и неподходящие возможно вернуть? Директор магазина отказала в просьбе. Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
26.11.2015, 13:00

Каковы последующие шаги магазина с телевизором, отправленным на экспертизу после выявления заводского брака?

Купил телевизор в интернет-магазине. Он оказался с заводским браком. Отвёз в магазин на 11-й день после покупки. Оформили сохранную расписку для отправки ТВ на экспертизу. Сроки не озвучили. Навязывают пока присмотреть другой ТВ в их магазине, но я этого не хочу. Каковы дальнейшие действия руководства магазина с отправленным на экспертизу ТВ?
Читать ответы (1)
Евгений
05.04.2013, 07:40

Проблемы с холодильником - отказ работников магазина и поиск решения через обмен товара

В интернет магазине приобрёл холодильник. Расписался что претензий к внешнему не имею. Через несколько минут, после ухода работников магазина, обнаружили мех. повреждения. Стал звонить этим работникам но они возвращаться отказались. На следующий день позвонил в магазин но они в обмене отказали. На фотографиях, которые сделал на следующий день, видно что повреждения заметны только при некоторых углах обзора. Имею ли я право на обмен товара и если да то каков порядок моих действий?
Читать ответы (3)
Алексей Николаевич
01.04.2014, 14:33

Приобретение неисправного телефона - потребованное возвращение денег и возможные формы компенсации

Приобрел в магазине телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен (гас экран при наборе номера) вернул в магазин на 3 день с требованием вернуть деньги, отказали и взяли телефон на проверку контроля качества. Через 3 недели заявили что телефон полностью исправен и соответствует требованиям, хотят вернуть мне телефон обратно. Могу ли потребовать возврата денег и в какой форме.
Читать ответы (1)
Жанна
16.12.2014, 07:55

Проблемы с автомобильным аккумулятором - Отказ магазина в возврате

06.12.2014 г. мной был приобретен в магазине Аккумуляторный рай аккумулятор на автомобиль ВАЗ 2115, заряд проверили в магазине, поставил сразу, выйдя из магазина. После ночи в гараже не смог завести машину. Зарядил его дома, ситуация повторилась после нескольких часов простоя. Обратился в магазин с возвратом аккумулятора, отказали. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Анатолий
29.08.2016, 13:13

Отказ возврата товара - правомерность действий розничной сети

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?
Читать ответы (4)
Александр
07.11.2012, 18:51

Магазин требует оплатить расходы по экспертизе, несмотря на выявленные проблемы с электродрелью - правомерно или нет?

Я приобрел в магазине электродрель. Через 3 недели эксплуатации она стала плохо работать. Я позвонил в сервисный центр указанный в гарантийном талоне, там мне сказали что товар на ремонт они принимают только через магазин, где осуществлялась продажа. Я принес ее в магазин и у меня ее забрали на экспертизу о чем составили акт. Через 3 недели в магазине мне сказали что экспертизу провели и по результатам оказалось что плохая работа дрели произошла не по вине изготовителя а по моей. При этом сказали чтобы я оплатил все расходы по этой экспертизе - практически стоимость самой дрели. Скажите правомерны ли действия магазина? Спасибо.
Читать ответы (2)