Нужна помощь - Что делать, если пластиковые окна имеют проблемы после монтажа?

• г. Москва

Буду признательна, если поможете понять, что делать. Произведен монтаж пластиковых окон, отлив без наклона (не стекает вода), отделка снаружи пеной и силиконом, небольшая трещина в раме и т.д. На мои звонки фирма отвечает обещаниями, что монтажник позвонит. Монтажник не звонит (осталось два дня гарантии по договору). Что делать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

подавайте в суд на компенсацию за некачественно оказанные работы

Спросить

Письменную претензию отправляйте в их адрес

Спросить
Юлия
10.05.2013, 21:45

Ответственность за некачественный монтаж пластиковых окон - кто должен возместить требуемую сумму и моральный вред?

Я монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?
Читать ответы (1)
Любовь Васильевна
09.08.2017, 12:37

Проблемы с монтажом окна - разногласия с оконной фирмой по поводу дефектов и нарушение гарантии

Монтажники оконной фирмы, устанавливая окно "под ключ", неправильно раскроили и установили отлив. Сразу эти дефекты не обнаружила. По договору гарантия на монтажные работы составляет 5 лет. На следующий день по телефону обратилась с претензией к менеджеру, отправила фотографии отлива, предлагала вернуть мне деньги за отлив и монтаж отлива, чтобы переделать его в другой компании. Менеджер говорит, что тогда я лишаюсь 5-летней гарантии на окно, каждый день обещает прислать более профессиональных монтажников, прошла неделя. Как лучше поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
24.09.2015, 10:32

Нарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон после 100% предварительной оплаты - какой процент пени применяется?

Нарушены сроки доставки и монтажа пластиковых окон, при подписании договора 22 августа была произведена 100% оплата, по договору прописано срок доставки и монтажа 15 рабочих дней со дня подписания договора, доставили окна 23 сентября, монтаж еще не произведен, в договоре не прописана сумма пени за просрочку, подскажите какой процент на данный момент?
Читать ответы (1)
Анна
09.02.2016, 16:30

Возможность отказа от заказанных пластиковых дверей при обнаружении дефекта до установки

Заказали пластиковые дверцы у компании по изготовлению пластиковых окон. Сразу при получении не был замечен брак (трещина и дыра с боковой стороны рамы), как результат в акте приема-передачи поставлена подпись об успешном получении дверей. Можно ли от них отказаться сейчас, если монтаж еще не был произведен? (Двери заказывались без установки от организации). На текущий момент организация забрала двери для проверки дефекта, но с комментарием После установки дефект все равно не будет заметен, заделан пеной.
Читать ответы (2)
Александр
10.01.2010, 20:41

Подскажите, как можно на них повлиять, возможно уведомление отослать, или обратиться в общество по защите прав потребителе...?

Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации! Осенью 2009 года фирма по установке пластиковых окон произвела монтаж окон "под ключ", до этого был составлен договор, оплачена услуга, по окончанию работ мною был подписан акт приемки работ, никаких претензий не было. Через неделю после монтажа и отделки, из под окна заметно подуло, позвонил в фирму, через день приехал сотрудник и сказал, что здесь явно брак, и те самые монтажники будут переделывать. Но монтажники так и не приехали, я много раз звонил, разговаривал со своим менеджером, высказывал свои претензии, а она "я доложу, я вынесу на собрание, я им сообщу", но по факту никакой работы. Подскажите, как можно на них повлиять, возможно уведомление отослать, или обратиться в общество по защите прав потребителе...?
Читать ответы (1)
Леонид Глухов
09.06.2020, 07:25

Проблемы с монтажем остекления лоджии - как решить ситуацию, когда окна запотевают из-за протечек и подрядчик не реагирует

12.19 г. заключен договор на остекление лоджии. 01.20 г. произведен монтаж. 02.20 г. запотевание окон из-за протечки воды с верхнего этажа. Произведена герметизация потолка лоджии. Воды сверху нет. Запотевание есть. Причинами запотевания окон считаю ряд недостатков монтажа. Подрядчик не реагирует. Мои действия?
Читать ответы (5)
Алексей Анатольевич
12.06.2014, 16:21

Невыполнение условий монтажа и требование компенсации - какие документы нужны в суде

По договору фирма должна была осуществить монтаж пластиковых окон и остекление и отделку балкона. Однако, после первого дня монтажа работники больше не явились. Установили только окна, но не до конца (не установлены москитные сетки) Я пытался найти этих мастеров, звонил им и в фирму, однако закончить работу никто не явился. По договору неустойка за невыполнение условий монтажа составляет максимум 10% от стоимости заказа. Мы полностью оплатили стоимость всего монтажа. Какие документы необходимо предоставить в суд для получения компенсации?
Читать ответы (4)
Светлана Васильевна
10.12.2015, 09:01

Гарантия на установку и эксплуатацию пластиковых окон в нашей школе - сроки и возможность подачи претензии.

В декабре 2013 года в нашей школе были утановлены пластиковые окна, сейчас начали отпадать отливы можем ли мы подать притензию на устранение неполадок если в договоре не сказано о сроке гарантии. Или на установку и эксплуатацию пластиковых окон есть гарантия.
Читать ответы (1)
Ирина
22.11.2012, 00:57

Что делать, если заказав окно в одной фирме и сделав 50% предолпаты на изготовление и монтаж данного окна

Что делать, если заказав окно в одной фирме и сделав 50% предолпаты на изготовление и монтаж данного окна, никто никакое окно не привозит, сроки доставки окна и его монтажа по договору вышли, а на звонки отвечают - завтра ждите и так уже почти месяц?
Читать ответы (1)
Наталья
16.11.2005, 18:55

Или пусть отвечает тот, кто не верно составил наряд на работу.

Межды мной и "Фирмой" был заключен договор на установку пластиковых окон, работа по одлелке откосов не была заказана, о чем сказано в договоре. Но "Фирмой" были произведены работы по отделке откосов. В настоящее время, "Фирма" настойчиво звонит и требует оплатить не заказанную работу. Сумма по договору мною оплачена полностью. Нужно ли мне доплачивать? Или пусть отвечает тот, кто не верно составил наряд на работу.
Читать ответы (1)