Претензия на возврат денег за неисправную йогуртницу - какими статьями руководствоваться?

• г. Барнаул

Месяц назад купили йогуртницу, через три недели она перестала греть. В магазине ее не приняли, а отправили нас в сервисный центр, но я хочу вернуть деньги, так как разочарована в данной марке. В магазине ссылаются, что товар - посуда и возврату и обмену не подлежит. Какими статьями руководствоваться, чтобы написать претензию и вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию можете написать в произвольной форме, а вот исковое нужно будет составить со ссылками на законы, но это платная услуга.

Спросить
Иван
11.01.2015, 19:01

Отказ магазина в возврате денег или обмене товара после претензии о неисправности планшета - возможные действия в такой ситуации

Купил планшет (гарантия 12 мес), через 1 мес. пользования - планшет перестал заряжаться. Отнёс в магазин вместе с претензией с требованием обмена товара, либо возвратом денег. В магазине предложили обойтись без претензии, обратиться в сервисный центр (мне) и не ранее чем через месяц, возможно мне планшет исправят. Возврата денег всё равно не будет, т.к. две недели прошло, а без претензии всё будет быстрее. Я настоял, чтобы магазин принял у меня претензию. Претензию у меня приняли, товар не забрали, сказали ожидать ответа. Вправе ли магазин отказать мне в возврате денег или обмене товара? Что делать после того как получу ответ на претензию? Примерное содержание ответа со слов менеджера: В возврате денег отказано, обратитесь в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Мария
16.06.2012, 07:17

Возможно ли вернуть товар после 3 месяцев в Дисконт-Центре с претензией о прорыве сетки?

В марте месяце купили в Дисконт-Центре кроссовки (летние с сеткой сверху). Через 2 недели сетка прорвалась. На чеке стоит штамп обмен/возврат в течении 2 недель. Могу ли я спустя 3 месяца написав претензию вернуть товар в магазин для возврата денег?
Читать ответы (1)
Осипенко Людмила
05.04.2014, 16:11

Как вернуть товар в эльдорадо - опыт покупки отпаривателя vitess 964 с низким давлением пара

Возврат товара в эльдорадо. Купила в интернет магазине отпариватель vitess 964. выбирала с большей мощностью, когда дома включила, то была разочарована, давление пара слабое. В магазине товар не приняли, сказали что возврату и обмену не подлежит. Что делать.
Читать ответы (1)
Альбина
14.01.2015, 12:17

Отказ клиента на повторную отправку планшета в сервисный центр - возврат денег или обмен товара возможен?

Купили планшет в апреле, через месяц он стал зависать. В декабре обратились в магазин, мы его отправили в сервисный центр, через 3 недели его вернули с заключением,-недостаток не обнаружен. Предлагаем повторно отправить в сервисный центр, клиент отказывается, требует возврат денег или обмен товара. Упаковка в совершенно истрепанном виде. Должны ли мы вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Евгений
24.10.2016, 18:38

Проблема с перестающим работать сенсором телефона - требование вернуть деньги или заменить

Купил телефон, пришол домой а у него перестал работать сенсор утром пошёл в магазин потребовал вернуть мне деньги или такой же телефон. Мне сказали пока кому-то там закону товар возврату и обмену не подлежит, только через сервесный центр.
Читать ответы (2)
Элла
15.04.2014, 17:31

Требуем возврат денег за электрогенератор - проблемы с мощностью и отказ магазина

Купили электрогенератор через 3 месяца перестал выдавать заявленную мощность в инструкции. В магазине, где покупали товар попросилили вернуть деньги, но магазин отказался, т.к технически сложный товар на гарантии отправили в сервис. Через две недели товар вернули из сервисного цетра. Ничего не изменилось. Сейчас написали претензию в магазин, чтобы они нам вернули деньги за товар. Правы мы?
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2017, 21:44

Продавец отказал в возврате денег за неисправную бензокосу и отправил ее на экспертизу

Мной была приобретена бензокоса. В этот же день она перестала работать. При обращении в магазин, в котором она была приобретена, мне отказали в возврате денежных средств и в обмене на аналогичный товар, отправили в сервисный центр для проведения экспертизы. Продавец ссылался на тот факт, что данный товар обмену не подлежит, так как он был использован. Скажите, правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)
Анна
22.03.2016, 13:56

Внук оказался в неприятной ситуации - бракованный набор детской посуды из магазина Стрекоза на 23 февраля

На 23 февраля купила внуку подарок - набор детской посуды в магазине Стрекоза. Через 2 недели рисунок, нанесённый в центре тарелочки, начал пузыриться и отслаиваться. В магазине отказались вернуть деньги или заменить товар, сославшись на закон..., что посуда не подлежит обмену. Но ведь я прошу сделать это не потому что посуда мне не понравилась, а так как купленный мною товар оказался бракованным. Помогите, пожалуйста, как мне поступить. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Наталья
21.03.2013, 15:08

Проблема с несварившейся кашей - права покупателя на возврат денег

Купила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Руслан
19.04.2006, 12:36

Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться?

Буду очень признателен за Вашу помощь. 17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)