Как восстановить архив при исчезновении предприятия и повысить размер пенсии при исключении декретного отпуска

• г. Воронеж

Что делать если предприятие исчезло и архив не сохранился. А на другом предприятии отработано 60 месяцев, но исключен декретный отпуск. Вследствие чего назначена минимальная пенсия. Можно ли добавить справку о заработной плате с другого предприятия на котором работала с 2003 по 2006 гг.

Ответы на вопрос (1):

Что делать если предприятие исчезло и архив не сохранился. а на другом предприятии отработано 60 месяцев, но исключен декретный отпуск Вследствие чего назначена минимальная пенсия. Можно ли добавить справку о заработной плате с другого предприятия на котором работала с 2003 по 2006 гг.

---можете заменить года отпуска по уходу за ребёнком. на последующие. или предыдущие.

Спросить
Пожаловаться

С 1976 г. по 1985 г. работала на предприятии которое исчезло и архив не сохранился. С 1985 г. по 1987 г. при работе на другом предприятии, архив ОК есть, а по бухгалтерии нет. В ПФ предоставила справку с предприятия на котором работала с 1987 г. по 1993 г. из них исключили 1,5 г декретный отпуск. Назначили минимальную премию. Можно заменить года отпуска по уходу за ребёнком на последующие, если они относятся к 2003-2006 гг. С 1993 по 2003 гг. официально нигде не работала.

Отец работал в филиале предприятия, филиал в настоящий момент ликвидирован, но само предприятие в другом регионе функционирует, пенсионный фонд просит справку о заработной плате за 60 месяцев с этого предприятия, где ее запрашивать? Прошло уже 20 лет - в архиве или на предприятии другого региона?

В Пенсионном фонде для начисления пенсии запросили справку о заработной плате за 5 лет работы на одном предприятии до 1997 года. Предприятие на котором я работала в тот период ликвидировано, архив предприятия сгорел. Как быть в данной ситуации?

Моё предприятие заключило договор с службой охраны труда другого предприятия. Должны ли специалисты отдела охраны труда другого предприятия при выполнении своих должностных обязанностей проходить первичный инструктаж на моем предприятии если они относятся к другому предприятию. Спасибо.

Мой муж сейчас оформляет пенсию. Предприятие, на котором он работал в период с 1975 по 1984 гг ликвидировано. Архив предприятия сохранился, но находится на хранеии в бухгалтерии предприятия, не имеющего никакого отношения к предприятию мужа. На ответстственное хранение от одного предприятия к другому архив не передавался. В пенсионном фонде отказываются принимать справку о зарплате, составленную на основании материалов этого архива. Вопрос: можно ли каким либо образом доказать правомочность данной справки и использовать ее для начислении пенсии?

Я уволился с предприятия в 2008 году. На дату увольнение предприятие полностью расчиталось по заработной плате.

В декабре 2009 года предприятие признали банкротом и в отношении него возбудили процедуру конкурсного производства.

В январе 2010 года выяснилось, что предприятие неправомерно недоначисляло заработную плату в 2006 - 2007 г.г. В марте 2010 года я обратился в суд и суд выиграл дело.

Каким образом должен быть произведен мне платеж по исполнительному листу: за счет текущих платежей предприятия-банкрота либо за счет конкурсной массы.

Еще раз отмечу, что долг за предприятием не смотря на недоначисление заработной платы в 2006-2007 г.г. образовался лишь на основании судебного решения, после признания предприятия банкротом.

С 2005 по 2008 гг я работала на предприятии. За 2005,06,08 предприятия уплатили налоги с з.п,а за 2007 г нам пришли уведомления с налоговых органов о том, что мы должны сами заплатить этот годовой налог. Нас работало более 100 чел. и всем пришли эти уведомления (именно за 2007 г). Скажите пожайлуста, действительно ли мы должны заплатить этот налог сами, или же это должно сделать предприятие? Хочу добавить что с конца 2009 г это предприятие переименовалось в др.заранее благодарим. Кто должен заплатить налог с з.п на предприятии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время работы на предприятии была реорганизация. При увольнении запись в трудовой о реорганизации не внесена и стоит печать другого предприятия. На данный момент предприятие не существует. В архив документы не сданы. Как быть? Жила и работала на Украине. С 2001 года живу и работаю в России. Вопрос задан по предприятию Украины.

Я представляю интересы предприятия в октябре 2008 г. мы отгрузили продукцию предприятию "Руэлпром" с оплатой после предъявления спецификации 5 банковских дней. Но посей день данное предприятие с нами не расчиталось и как стало нам известно в ноябре 2009 г. на предприятии начата процедура бонкротства но в настоящее время всю деятельность предприятие перевело на другую фирму. .Как можно выбить долги с данного предприятия.

В трудовой книжке не стоит печать предприятия при увольнении, можно ли по СНИЛСу подтвердить что стаж работы на этом предприятии период работы 2006-2013. Предприятие в архив не сдала документы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение