Могу ли я требовать замены машины на новую или о возмещении доставленных неудобств?
Купили доргой автомобиль в салоне, у официального дилера. Гарантия 2 года. Прошло 2 месяца, автомобиль ломается. Отогнали его к ним, нашей вины в поломке нет, но причину они не могут найти до сих пор, прошло уже 2 недели. Могу ли я требовать замены машины на новую или о возмещении доставленных неудобств?
Уважаемая, Оксана! Если в Вашем автомобиле будет обнаружен существенный недостаток, не позволяющий дальнейшую эксплуатацию автомобиля или одного из его агрегатов, Вам должны его (автомобиль или агрегат) заменить или вернуть деньги.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация