Претензия на возврат денег за телевизор - повторная поломка после ремонта

• г. Йошкар-Ола

Купил телевизор, через 8 месяцев сломался-отдал на ремонт через магазин (суток 40 прошло), отремонтировали. Прошло больше года-снова сломался (признаки поломки как и в первом случае). могу написать претензию продавцу на возврат денежных средств в соответствии ст.18 п.1 ЗПП в случаи существенный недостаток по признакупроявляется вновь после устранения? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно пишите претензию. В случае неудовлетворения с исковым заявлением в суд.

Спросить
Руслан
13.02.2018, 12:02

«Могу ли я требовать возврат денег за смартфон Sony Xperia, который повторно проявляет недостатки после ремонта?»

Здравствуйте, . Могу ли я потребовать возврат денежных средств в данном случае? Купил смартфон Sony Xperia ,через полгода появились на дисплее пятна, отнес по гарантии, мне его успешно отремонтировали в течение 18 дней, через 2 месяца данный недостаток вновь обнаружился (снова появились пятна). Могу ли я требовать возврата денежных средств так как недостаток является существенным, потому что он выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
07.11.2017, 10:41

Отказали в возврате денег за сломанный смартфон после двух ремонтов - что делать?

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?
Читать ответы (3)
Каролина
04.09.2018, 11:22

Требование возврата денег за сломанный телевизор после истечения гарантийного срока

Могу ли я требовать возврата денег за телевизор, если гарантийный срок прошел (2 года) , но срок службы (5 лет установлен в документации на телевизор) еще не прошел. С момента покупки прошло 2 года 10 месяцев. Была проведена независимая экспертиза и выявлен существенный недостаток-поломалась матрица. ЕЕ устранение стоит 80% от стоимости телевизора (40 тыс стоит телевизор). Могу ли я написать претензию о возврате денежных средств? Независимая экспертиза установила, что поломка матрицы не связана с нашей виной, это производственный дефект.
Читать ответы (2)
Александр
26.01.2019, 20:58

Отказали в возврате средств за телефон с повторными поломками - как поступить в данной ситуации?

Приобрели телефон, сдали по гарантии с дефектом экрана, отремонтировали экран за 28 дней, спустя 1,5 месяца появился дефект фронтальной камеры (её смещение), написали претензию на возврат средств, сдали телефон повторно. Прислали отказ в возврате средст, ссылаясь на то, что недостаток не является существенным. Разве неоднократная поломка устройства не указывает уже на существенный недостаток. Плюс с учётом того, что отдали телефон второй раз и сейчас если его ремонтировать то пройдёт больше 30 дней в сумме, это разве не является аргументом для возврата средств. Как дальше лучше поступить и что сделать? Снова отдавать устройство в ремонт? Прав магазин или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Артур
21.04.2020, 19:14

Два раза заменили материнскую плату, телефон все равно не работает - как вернуть деньги?

Купил телефон через 10 месяцев он сломался, отдал в ремонт по гарантии. Отремонтировали (произвели замену материнской платы). Через неделю он снова не работал. Повторно отдал в магазин для выявления причины, снова произвели замену материнской платы. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, так как дефект проявился повторно?
Читать ответы (2)
Виктория Викторовна
26.01.2015, 08:09

Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора Samsung - Возможен ли возврат денежных средств или требование к сервисному центру?

Я приобрела телевизор samsung в магазине ДНС. произошла поломка и я отнесла его в сервисный центр официально представляющий компанию samsung. Они произвели гарантийный ремонт без отметки в гарантийном талоне, ссылаясь на то, что он не заполнен. Через день телевизор опять сломался и я отнесла его еще раз туда, его снова отремонтировали. И через день он снова сломался. Подскажите могу ли я потребовать возврата денежных средств у продавца, если относила его не продавцу при поломке а в этот сервисный центр. Или что то от ссервисного центра в связи с ттем, что они не могут его отремонтировать?
Читать ответы (4)
Людмила Юрьевна
25.08.2014, 13:10

Частые поломки телевизора после гарантийного ремонта - сколько раз можно ремонтировать и есть ли право на замену техники?

Купила телевизор спустя год он сломался. По гарантии отремонтировали. Через неделю опять отдала на гарантийный ремонт. До окончания гарантийного срока еще 6 месяцев. Сколько раз они могут мне его ремонтировать, и имею ли я право после очередного ремонта, в случае поломки, требовать полную замену техники?
Читать ответы (1)
Ирина
23.09.2015, 13:40

Телефон сломался в течение гарантийного срока, хотя был отремонтирован.

Телефон сломался на гарантии, обратилась к продавцу, сдали в ремонт. Через день после ремонта эта же поломка. Написала претензию на возврат денежных средств, прошло более 10 дней, позвонили, и,сказали, что ответ вышлют почтой. Насколько правомерным действия продавца и каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Оленька
14.01.2017, 18:58

Недолговечность отпаривателя - возможен ли возврат денежных средств от магазина?

Ожно ли писать претензию на возврат денежных средств от магазина? Вопрос такой, был куплен отпариватель в Эльдорадо, пользовались очень бережно и по инструкции, но через год он сломался. Сдали по гарантии в ремонт, его отремонтировали, заменили деталь накачивающую воду, он стал работать. Черезпол года совершенно неактивного использования, он вновь сломался. Можно ли писать претензию на возврат денежных средств от магазина? Изначально гарантия на отпариватель была 2 года, с момента покупки прошло полтора года. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.04.2020, 08:43

Сломался новый смарт тв через 4 месяца - можно ли потребовать возврат денег?

Купил телевизор смарт тв. не прошло и 4 месяцев он сломался. Гарантия год на него. Поломка сложнотехническая могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)