Неправомерное неначисление премии сотрудникам - какие нормы закона можно использовать для получения премии за указанный период
Работаю в организации системным администратором. С апреля месяца 2014 года руководство предприятия перестало начислять премию в полном объеме всем сотрудникам, мотивируя это тем, что нет заказов, денег на счету нет и премия будет начисляться только когда появятся заказы.
Трудовые обязательства согласно трудового договора я выполняю в полном объеме.
В трудовом договоре указано что: Работник имеет право на получение надбавок, доплат...
В положении об оплате труда указано: Размер персональных надбавок подлежащих каждому работнику, ежемесячно утверждается приказом директора...
Других регламентирующих документов нет (положения о подразделении, должностной инструкции).
Правомерно ли неначисление премии (персональной надбавки) в данном случае. В случае подачи заявления в суд какие нормы закона можно использовать для получения премии за указанный период. Спасибо.
В трудовом договоре указано что: Работник имеет право на получение надбавок, доплат...
---работник имеет естественно такое право. но только в том случае. если работодатель решить его поощрить в виде премии.
СпроситьНа предприятии увольняюся работники. В трудовых договорах с работниками предусмотрена премия. Показатели, по которым выплачивается премия указаны в положении о премировании. Руководство предприятия предлагает в той ситуации, когда работник увольняется не выплачивать премию за тот месяц в котором работник увольняется. Допусти м увольняется работник 15 сентября, то он получит только оклад. Правомерны ли действия руководства. Достаточно ли будет прописать критерий лишения премии только в положении. Спасибо.
Подали в суд на невыплату премий как часть зарплаты, по трудовому договору (оклад 10000 и премия 100%), но в положении об оплате труда выплата премии зависит от прибыли предприятия, можно просить суд признать положение незаконным ухудшающим положение работника по сравнению с ТК.
В организации имеется положение по премированию, в котором есть несколько видов премии (ежемесячная, премия по итого за отчетный период (квартальная, за 9 месяцев, 13). Согласно положению, премия выплачивается после подведения итогов за отчетный период. Так по итогам 9 месяцев издали приказ 25 ноября.
Работник был привлечен к дисциплинарной ответственности 15 ноября (выговор). Кроме того в данном Положении есть пункт о том, что «Работникам, привлеченным к дисциплинарной ответственности, на период действия дисциплинарного взыскания премии не выплачиваются».
Организация выплатила данному работнику премию за 9 месяцев. Правомерно ли была выплачена премия? Спасибо.
В моем трудовом договоре прописан размер премии, и за какие показатели я ее получаю. В настоящее время идет утверждение нового премиального положения, где премия будет начисляться по-другому. Работодатель имеет право начать выплачивать мне премию по новому положению без внесения изменений в мой трудовой договор?
В организации утверждено положение по оплате труда (положение о премии), в нем перечислены должности, которые за месяц получают премию и размер премии в процентах. Если премия выплачена не всем сотрудникам фактически отработавшим месяц, считается ли это нарушением?
Согласно статье 57 Трудового кодекса РФ
Существенными условиями трудового договора являются:
условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);
а согласно статье 73 Трудового кодекса РФ для изменения существенных условий трудового договора фактически требуется согласие работника, т.е. работник может не согласиться с тем, что в том или ином месяце у него меняется размер премии, или же его надо предупредить об этом за 2 месяца.
Если работнику установлен оклад, а не окладно-премиальная система, т.е. в трудовом договоре указано "оклад составляет 100 р.", а работодатель просто ежемесячно решает дать премию ряду работников, наверное он имеет на это право - просто так составить приказ по предприятию о начислении ряду сотрудников разовой премии? И мы платим работнику еще 100 р. как премию.
Такой приказ по предприятию не обязательно согласовывать с работниками?
В январе 2020 года, я уволился с организации по сокращению штата (отработал 5 лет), при увольнении со мной был произведен расчет. Однако, не была произведена оплата годовой премии и премии за 4 квартал 2019. Согласно положения о премировании, премия не выплачивается сотрудникам на момент не трудоустроенных в банке на момент выплаты премии. Но я же был уволен по инициативе работодателя, данное положении дискридитирует меня как работника, насколько правомерно действия банка не выплачивающий мне премию? Всем другим сотрудникам премии выплачиваются.
Вот такая формулировка оплаты труда в трудовом договоре:
1. Согласно настоящему договору Работнику выплачивается заработная плата в соответствии со штатным расписанием. На момент заключения договора заработная плата состоит из: Оклад: Х руб.; Процент ежемесячной премии: 100,00
2. Работодателем устанавливается стимулирующие и компенсационные выплаты (доплаты, надбавки, премии и т.п.). Размеры и условия таких выплат определены в Положении об оплате труда и премировании работников ООО «СССР», с которым Работник ознакомлен при подписании настоящего договора.
Вопрос такой является премия составной частью заработной платы или нет?
В нашей организации действует система персональных надбавок к окладу, которая прописана в положении о порядке оплаты и мотивации:
" Персональные надбавки устанавливаются приказом генерального директора на основании предложения руководителя структурного подразделения.
Персональные надбавки устанавливаются на срок в пределах квартала. По истечении установленного срока они оформляются новым приказом.
Установленные персональные надбавки могут быть отменены с соблюдением порядка, установленного Трудовым Кодексом Российской Федерации, в случае неисполнения обязанностей, возложенных на работника трудовым договором, должностной инструкцией (инструкцией по охране труда) или правилами внутреннего трудового распорядка." обязан ли работодатель в данной ситуации предупреждать работника о не продлении персональной надбавки на последующий период? Если да, то за какой период времени?
В муниципальном унитарном предприятии на главного специалиста по ритуальным услугам согласно распоряжения главы возложены обязанности директора (временно) предприятия и установлена надбавка за исполнение обязанностей в размере 10000 руб На предприятии согласно положения начисляется всем работникам ежемесячная премия в размере 50,0 %Мы начисляли премию и на надбавку за директора но ревизор утверждает что на надбавку за директора премия не положена так как существует положение об оплате руководителя где ему премия может на числятся только с разрешения главы города Трудовой договор заключен как на главного специалиста. Кто прав.