Необходима помощь - Куда обратиться с жалобой на Петроэлектросбыт по установлению тарифа на электроэнергию для населения?
Можете подсказать, куда можно пожаловаться на Петроэлектросбыт. В мае подали заявление об установлении тарифа на оплату эл/энергии для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками. До сих пор нет ответа. Требуют, чтобы в техническом паспорте на дом (у нас ИЖС, в этом году оформлена собственность) было указано, что в доме электроплита. Мы специально заказали тех. паспорт, хотя он не обязателен был для регистрации собственности на дом, в нем есть значок плиты, а слова-электрическая плита-нет. Наш квартал и дом не газифицирован, есть справка от Петербурггаза, представитель Петроэлектросбыта зафиксировал, что в доме электроплита и эл. котел для отопления. Правомерно ли это?
В данном случае Вам необходимо адресовать жалобу в Государственную жилищную инспекцию для проведения разбирательства по данному случаю.
СпроситьКуда обратиться, чтобы выяснить истину о платежах за электроэнергию в Свердловской области?
Петроэлектросбыт требует техпаспорт от конкретной организации для смены тарифа на льготный - куда обратиться потребителю?
Как получить нужную мощность электроэнергии в садоводческом кооперативе и снизить тариф для населения?
Заявление никакого действия не возымело, порядок действий при сложившейся ситуации разъяснен не был, была формальная отписка.
Спор о тарифах - житель Омска выясняет правила подключения к электросети
Проблемы с тарифом - как заставить Оборонэнергосбыт применять тариф для квартир с электроплитами?
Проблема с изменением тарифа на электроэнергию без уведомления - задолженность и возможность судебного разбирательства
