В другом мотосалоне после установки они сказали, что она не рабочая (соответственно, дали заключение в письменном виде).

• г. Москва

Покупали запчасть в одном мотосалоне, ставили в другом мотосалоне. В другом мотосалоне после установки они сказали, что она не рабочая (соответственно, дали заключение в письменном виде). Привезли в тот салон где покупали, они проверили - деталь рабочая. Что делать?

Читать ответы (0)
Сергей Николаевич
15.09.2014, 11:51

Как вернуть рабочую запчасть в мотосалон при проблеме с проводкой?

Купили запчасть, поставили - не работает; диагностику запчасти провели - она рабочая. Оказалось дело в проводке. Возможно ли вернуть рабочую (уже установленную) деталь в мотосалон?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
08.09.2014, 14:41

Возможно ли вернуть неисправную запчасть после установки в другом мотосалоне?

У меня такой вопрос: купили в одном мотосалоне запчасть (электрический топливный насос), в другом мотосалоне (сервисе) её установили, а она оказалась не рабочая (поработав несколько секунд насос отключился). С момента покупки прошли 3 недели. Можно ли её вернуть (заключение в сервисе дают)?
Читать ответы (1)
Анастасия
22.05.2016, 18:59

Проблемы с возвратом денег за несоответствующую интегралку - возможность проведения независимой экспертизы и решение через суд

Покупала интегралку на автомобиль, не подошла в этот же день отнесла обратно и заказала новую (заплатила за 2 детали), за ту которая не подошла деньги отказываются возвращать, сказали что видны следы установки и может она не рабочая! Сказали надо заключение с сервиса, что деталь не подошла, у нас в городе таких официальных сервисов нет! И так уже 4 месяца мне ничего не хотят возвращать и запчасть все это время у них! Может провести независимую экспертизу что запчасть рабочая и через суд вернуть все расходы?
Читать ответы (2)
Алексей
16.07.2014, 13:00

Проблемы с запчастью из магазина Емех - неподходящая резина и отказ в ответственности

Заказал запчасть в известном магазине Емех. Запчасть пришла в срок. Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию. Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти. Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?
Читать ответы (1)
Акимов Евгений Арсеньевич
15.08.2014, 18:12

Проблемы с бракованной деталью - Как вернуть ее в магазин и получить возврат денег?

Покупал деталь в авто магазине более 2-ух недель назад, во время установки обнаружил что деталь бракованная. По приезду в магазин с чеком попросил менеджера магазина забрать деталь и вернуть деньги за нее. После осмотра детали менеджер спросил кто устанавливал деталь и вообще устанавливали ее или нет, сообщил ему что сам после вскрытия детали перед установокой обнаружил брак. Спустя некоторое время препераний с менеджером, он отказался забирать деталь на экспертизу распечатав мне на двух листах Положение о гарантии выделив мне пункты в графе обстоятельства, исключающие возврат Товара в которых изложено:1) Заказ наряд на установку детали на транспортное средство, выписанный СТОА. 2) Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара и т.д. После того как я соберу все документы, они заберут деталь без проблем-сказал менеджер. Также в этом магазине отказались принять деталь купленную ранее у них сроком менее 2-ух недель назад, сославшись на то что мне придется оплатить трансфер детали и она мне выйдет дороже, при этом приняв в невнятной форме заявление в письменном ввиде о возврате детали на имя генерального директора авто магазина. Пообещав что в течение 10 дней свяжутся со мной и скажут заключение. Прошло 14 дней, со мной не связались и менеджер сказал, что тот человек который меня обслуживал и принимал заявление сейчас на выходных, сам он ничего сделать не может. Вопрос: 1) как мне вернуть им бракованную деталь? 2) вернуть деньги за неподходящую мне новую деталь?
Читать ответы (1)
ИРИНА
23.03.2015, 11:11

Продавец отказывается обменять несоответствующую запчасть, клиент ищет решение

Заказала запчасть (аналог) к автомобилю. Продавец уверила, что данная запчасть подойдёт к моей машине! После установки детали выяснилось, что запчасть не подходит по диаметру (больше положенного) запросили справку с сервиса! Я предоставила эту справку! Обменять на нужную деталь отказываются! Продавец ещё и нахамила! Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Денис
24.11.2015, 16:13

Проблема с неисправной автозапчастью - что делать?

2 месяца назад купил автозапчасть но установлена была она 1.5 недели назад при установке мной обнаружено что запчасть не качественная позвонил в магазин где покупал прадовец сказал что нужны документы где я устанавливал заказ-наряд, лицензию на проведение таких работ и заключения о неисправности подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
28.09.2015, 20:37

Возможность возврата денег за запчасть, установленную согласно инструкции и развалившуюся

Купили запчасть на автомобиль, устанавливали самостоятельно, после установки запчасти на двигатель она рассыпалась, эта деталь была установлена правильно по инструкции. Возможно ли вернуть деньги за эту деталь и на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Ксения
11.12.2018, 08:36

Как разрешить конфликт между автомагазином и сервисом по поводу неподходящей запчасти?

Как быть в этой ситуации, купила запчасть в автомагазине (гранату), привезла ее в сервис, они ее поставили, когда машина поехала, она выпала, оказалось что она на 5 мм короче чем надо. Принесла запчасть в магазин, но они отказались ее принимать, т.к.у нее не товарный вид, винят сервис, т.к. сервис должен был проверить соответствие детали. В итоге, магазин обвиняет сервис, а сервис магазин в том что продали деталь короче. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
26.01.2016, 11:34

Некорректные условия замены - интернет-магазин требует разрушение сломанной детали

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
Читать ответы (1)