Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон и можно ли сдать его в Связной в Санкт-Петербурге?
Такая ситуация: купила сотовый телефон в Архангельской области в сети Связной в мае 2014 года. Сама живу в Санкт-Петербурге. Уже в июне случилась поломка-динамик перестал работать. Отдали в ремонт по гарантии (1 год)-через 10 дней вернули сделанный. Спустя 3 месяца-та же самая поломка. Отдали снова-ждем когда сделают. Вопрос:
1.можно ли вернуть деньги за этот некачественный товар?
2.если положительный ответ на 1 ый вопрос-то могу ли я сдать его в Связной в Санкт-Петербурге?
Можете, но прежде чем сдавать Вам надо направить претензию и получить положительный ответ, если нужно составить претензию пишите.
СпроситьЯ купила смартфон, через несколько месяцев использования у него сломался верхний динамик, отдала в СЦ на ремонт, через 2 дня его вернули, на следующий день поломка выявилась снова-динамик заменили через 1,5 месяца выявилась новая поломка перестал работать сенсор в верхней части экрана. Телефон на гарантии + 1 год постгарантийного обслуживания. Могу ли я потребовать у продавца замены товара или снова сдавать телефон в ремонт? Спасибо.
Имеете законно право требовать замену или возврат денег.ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Если не вернут деньги по претензии - обратитесь в суд
СпроситьКупила сотовый телефон, через некоторе время отказал динамик, сдали по карантии 22 декабря 2015 года. Прошел месяц,22 января 2016 года вернули сказали, что телефон отремонтировали. Но 23 января 2016 года телефон снова перестал работать. Что делать?
Можете требовать возврата денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Подавайте письменное требования. Только обязательно оставьте копию себе.
СпроситьОбращаться с претензией о возврате денежных средств, если проявился тот же самый дефект. Если сломалось что то другое, то его снова возьмут на гарантийный ремонт.
СпроситьКупил сотовый телефон в связном. Через 3 месяца захрипел слуховой динамик. Отдал по гарантии. Через 40 дней мне его вернули с заключением что динамик заменен. Через неделю хрип снова появился. Могу ли я потребовать замены аппарата. Или надо опять отдавать в ремонт и ждать 45 дней.
Пишите письменную претензию и требуйте возврата денег. На ремонт и экспертизы не соглашайтесь
СпроситьУ меня такой вопрос. В октябре 2013 года я приобрел в магазине моноблок (компьютер, но без системного блока), через месяц он у меня сломался, я отдал его в ремонт по гарантии, сделали и вернули через недели 3-4, работал нормально до мая месяца и потом опять случилась поломка, но уже другого характера, отдал также в ремонт по гарантии, делали ровно 45 дней, вернули и продлили гарантию на 45 дней. У меня такой к Вам, если произойдет еще одна поломка допустим, то смогу ли я вернуть этот моноблок магазину и вернуть деньги. Или же могу я сейчас его вернуть магазину и забрать деньги пока не случилась очередная поломка. Жду Вашего ответа.
Я приобрел телефон в магазине связной 3 месяца назад через месяц перестал работать динамик отдал по горантии на ремонт через 25 дней забрал его и снова же через 5 дней стал пропадать звук то слышат меня то нет отдал снова по горантии в ремонт так что он в ремонте находится больше чем в ползовании могу ли я забрать деньги или так и буду его ремнтировать.
Доброе утро, Андрей!
Если в течении гарантийного срока технически сложный товар находился на ремонте более 30 дней - вы можете его вернуть продавцу (или импортеру), при этом Вы получите обратно всю сумму, уплаченную за телефон. Если продавец (или импортер) не вернёт Вам всю сумму в течении 10 дней после Вашего обращения - обращайтесь в суд, вы сможете взыскать ещё и 50% от цены товара и пени за просрочку удовлетворения Вашего требования в добровольном порядке.
Спроситьст 18 Закона о защите прав потребителейСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
[b]потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
[/b]потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
[b]потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
[/b]отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?
Выдержка из статьи 18 Закона о защите прав потребителей РФ:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Исходя из вышеуказанной нормы, Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи по истечении 15 дней только в том случае, если докажите, одно из следующих обстоятельств:
-в телефоне обнаружен существенный недостаток товара;
-нарушены установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила в компании Связной смартфон HTC One mini. Гарантия год + защита покупки. Купила 16.01.2014. Примерно в марте перестал работать динамик, разговариваю только через гарнитуру в наушниках. На ремонт нужно 45 дней, т.к товар отсылают в Петербург, а живу я в Иркутске. Я могу вернуть денежные средства, т.к телефон не роняла, механических повреждений нет?
не соглашайтесь на ремонт
если вам продали некачественный товар, то вы имеете полное право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег
вам следует подать письменную претензию продавцу
СпроситьПродавец имеет право на экспертизу.Вы также можете отдать на независимую экспертизу и если покажет брак,то требуйте возврата средств.
СпроситьМной был приобретен мобильный телефон с дополнительной гарантией... Через год с телефоном возникли проблемы. Я обратился с салон связной в котором был приобретен сотовый телефон и отдал его в ремнт по дополнительной гарантии проблема с телефоном была такая-сенсор дисплея сам нажимал куда хочет без моих прикосновений... Через примерно 25 дней телефон мне вернули с рабочим дисплеем, но сеть после ремонтаа телефон перестал принимать, я обратился повторно в тот же салон и снова по гарантии отправил его в ремонт на сегодняшний день идет уже 35 день ремнта моего телефона и ссумарно за год это уже 60 дней невозможности использования моего аппарата, могу ли я потребовать вернуть мне деньги? И какую сумму мне могут вернуть если учесть что сам телефон с ценой по чеку 20000 и еще на 15000 тысяч различные дополнительные опции для телефона (установка приложений, доп. гарантия, защитнаая плнка и т.д.)
Вам должны вернуть полную стоимость телефона, остальные деньги - под вопросом, если дело будет рассматриваться в суде, есть шансы взыскать и дополнительные платежи.
СпроситьКупила в салоне сотовой связи смартфон Fly.. через 35 дней телефон перестал работать.. в магазине меня не предупредили, что гарантия у них 1 месяц. Но телефон находится на заводской гарантии. Взяв телефон на ремонт, я прождала его ровно 30 дней.. через 3 недели у меня таже поломка случилась... могу ли я требовать возврат денег? Смартфон куплен 27 декабря 2014 года.
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьДа, Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу о необходимости возврата денежных средств за уплаченный телефон.
Следом Вам необходимо будет подать исковое заявление в суд о взыскании средств уплаченных за Ваш телефон, компенсацией морального вреда, судебных расходов.
Если понадобится помощь - обращайтесь.
СпроситьВ мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Пишите претензию продавцу, а потом, если продавец откажет в возврате денег, обращайтесь в суд. Согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ, Вы вправе требовать возврата уплаченной за телефон суммы.
Спроситьсначала претензию продавцу со всеми ремонтными доками, получив ответ можно в суд и моральный вред получит с них, только правильно исковое составить и все необходимые доки приложить, в принципе посудиться можно
Спросить