Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон и можно ли сдать его в Связной в Санкт-Петербурге?

• г. Санкт-Петербург

Такая ситуация: купила сотовый телефон в Архангельской области в сети Связной в мае 2014 года. Сама живу в Санкт-Петербурге. Уже в июне случилась поломка-динамик перестал работать. Отдали в ремонт по гарантии (1 год)-через 10 дней вернули сделанный. Спустя 3 месяца-та же самая поломка. Отдали снова-ждем когда сделают. Вопрос:

1.можно ли вернуть деньги за этот некачественный товар?

2.если положительный ответ на 1 ый вопрос-то могу ли я сдать его в Связной в Санкт-Петербурге?

Ответы на вопрос (1):

Можете, но прежде чем сдавать Вам надо направить претензию и получить положительный ответ, если нужно составить претензию пишите.

Спросить
Пожаловаться

Я купила смартфон, через несколько месяцев использования у него сломался верхний динамик, отдала в СЦ на ремонт, через 2 дня его вернули, на следующий день поломка выявилась снова-динамик заменили через 1,5 месяца выявилась новая поломка перестал работать сенсор в верхней части экрана. Телефон на гарантии + 1 год постгарантийного обслуживания. Могу ли я потребовать у продавца замены товара или снова сдавать телефон в ремонт? Спасибо.

Купила сотовый телефон, через некоторе время отказал динамик, сдали по карантии 22 декабря 2015 года. Прошел месяц,22 января 2016 года вернули сказали, что телефон отремонтировали. Но 23 января 2016 года телефон снова перестал работать. Что делать?

Купил сотовый телефон в связном. Через 3 месяца захрипел слуховой динамик. Отдал по гарантии. Через 40 дней мне его вернули с заключением что динамик заменен. Через неделю хрип снова появился. Могу ли я потребовать замены аппарата. Или надо опять отдавать в ремонт и ждать 45 дней.

У меня такой вопрос. В октябре 2013 года я приобрел в магазине моноблок (компьютер, но без системного блока), через месяц он у меня сломался, я отдал его в ремонт по гарантии, сделали и вернули через недели 3-4, работал нормально до мая месяца и потом опять случилась поломка, но уже другого характера, отдал также в ремонт по гарантии, делали ровно 45 дней, вернули и продлили гарантию на 45 дней. У меня такой к Вам, если произойдет еще одна поломка допустим, то смогу ли я вернуть этот моноблок магазину и вернуть деньги. Или же могу я сейчас его вернуть магазину и забрать деньги пока не случилась очередная поломка. Жду Вашего ответа.

Я приобрел телефон в магазине связной 3 месяца назад через месяц перестал работать динамик отдал по горантии на ремонт через 25 дней забрал его и снова же через 5 дней стал пропадать звук то слышат меня то нет отдал снова по горантии в ремонт так что он в ремонте находится больше чем в ползовании могу ли я забрать деньги или так и буду его ремнтировать.

Нужна помощь! Приобрел в магазине сотовый телефон с сенсором после ремонта (была замена динамика). Гарантию дали 3 мес. через месяц он сломался перестал работать динамик и отключился дисплей! Пришел в магазин и хочу сдать его т.к (динамик не отремонтировали). они говорят что только ремонт т.к прошли 14 дней. Вопрос: Имею ли я права отказаться от него и вернуть деньги?

Купила в компании Связной смартфон HTC One mini. Гарантия год + защита покупки. Купила 16.01.2014. Примерно в марте перестал работать динамик, разговариваю только через гарнитуру в наушниках. На ремонт нужно 45 дней, т.к товар отсылают в Петербург, а живу я в Иркутске. Я могу вернуть денежные средства, т.к телефон не роняла, механических повреждений нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был приобретен мобильный телефон с дополнительной гарантией... Через год с телефоном возникли проблемы. Я обратился с салон связной в котором был приобретен сотовый телефон и отдал его в ремнт по дополнительной гарантии проблема с телефоном была такая-сенсор дисплея сам нажимал куда хочет без моих прикосновений... Через примерно 25 дней телефон мне вернули с рабочим дисплеем, но сеть после ремонтаа телефон перестал принимать, я обратился повторно в тот же салон и снова по гарантии отправил его в ремонт на сегодняшний день идет уже 35 день ремнта моего телефона и ссумарно за год это уже 60 дней невозможности использования моего аппарата, могу ли я потребовать вернуть мне деньги? И какую сумму мне могут вернуть если учесть что сам телефон с ценой по чеку 20000 и еще на 15000 тысяч различные дополнительные опции для телефона (установка приложений, доп. гарантия, защитнаая плнка и т.д.)

Купила в салоне сотовой связи смартфон Fly.. через 35 дней телефон перестал работать.. в магазине меня не предупредили, что гарантия у них 1 месяц. Но телефон находится на заводской гарантии. Взяв телефон на ремонт, я прождала его ровно 30 дней.. через 3 недели у меня таже поломка случилась... могу ли я требовать возврат денег? Смартфон куплен 27 декабря 2014 года.

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение