Механические часы не подошли по цвету - возврат денег или замена товара?

• г. Кемерово

Покупатель приобрел механические часы надлежащего качества. Пришёл домой - не подошли по цвету к обоям. Хочет вернуть деньги. Мы предлагаем выбрать другие часы или любой другой товар на указанную сумму. Вправе ли настаивать покупатель на возврате денег? Ведь аналогичного товара у нас в продаже более, чем достаточно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, не может он вернуть. Это тех сложный товар

Спросить
Саша
21.12.2015, 16:52

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества и требует письменный ответ на запрос

Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
23.01.2016, 22:40

Правовые аспекты возврата непродовольственного товара без чека, коробки и инструкции - обязанности продавца

Ровно по истечению 14 дней покупатель возвращает непродовольственный товар (часы механические) с претензией, что товар бракованный. Товар был возвращён без чека, коробки и инструкции. В ходе проверки товара при покупателе было установлено что товар надлежащего качества и для возврата необходима коробка, но покупатель требует вернуть деньги. Как по закону должен поступить продавец?
Читать ответы (3)
Алексей
22.02.2014, 22:37

Проблемы с товаром - обмен или возврат надлежащего качества по причине несоответствия ожиданиям покупателя.

Должен ли я, как продавец продовольственных товаров, обменять или сделать возврат товара надлежащего качества покупателю если ему не понравился товар (пример: чай) по цвету, по внешнему виду и т.д. 1. Покупатель стоит в торговом зале. 2. Покупатель ушёл домой, через 2 часа пришёл в магазин.
Читать ответы (1)
Анна
04.05.2010, 14:43

Купила наручные механические часы в подарок мужу, часы не понравились, не подошли по цвету и форме.

Купила наручные механические часы в подарок мужу, часы не понравились, не подошли по цвету и форме. Часы не имеют ювелирных вставок и камней. После покупки прошло 24 часа. Стоимость часов 16 тысяч. В магазине часы не приняли, ссылаясь на Закон о технически-сложном товаре, и такой товар надлежащего качества не подлежит возврату. После некоторых трений, все же продавец согласилась взять товар на экспертизу и после чего если будет ответ, что часы исправны, то можно надеяться на возврат денег. Я побоялась отдавать часы. И написала в книгу жалоб о желании вернуть товар. Может ли магазин отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Наталья
16.10.2015, 21:49

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества, но нетоварного вида. Есть ли шаблон письменного отказа в возврате товара.

Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества, но нетоварного вида. Есть ли шаблон письменного отказа в возврате товара.
Читать ответы (1)
Мария
22.12.2014, 16:20

А также, чтобы составить правильный документ, сколько денег покупатель получит при возврате товара-брака?

Допустим, покупатель приобрел 1 декабря в магазине товар по 100 рублей. Он решил его вернуть 10 декабря и получить обратно деньги (товар надлежащего качества, не входит в перечень невозратных товаров). 10 декабря стоимость этого товара в магазине повысилась и стала 110 рублей. Какую сумму на руки должен получить покупатель - 100 рублей или 110? И так же вопрос о цене в случае возврата товара-брака - какая сумма возвращается покупателю?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.12.2017, 11:21

Возврат денег или обмен товара в случае желания покупателя вернуть товар без причины - возможно ли это?

Можно ли отказать покупателю в возврате денег и настаивать на обмене, если товар надлежащего качества, но он хочет просто его вернуть. Без причины.
Читать ответы (2)
Наталья Юрьевна
09.06.2014, 11:41

Отказ в возврате денег за ношеную обувь - советы по оформлению

Как правильно оформить отказ в возврате денег за товар? Возникла ситуация - покупатель приобрел в нашем магазине обувь, сейчас пишет заявление на возврат товара надлежащего качества, но обувь ношеная. Как правильно оформить отказ?
Читать ответы (1)