Вопрос о выплате неустойки за нарушение сроков доставки мебели с мебельного салона

• г. Киров

23.07.14 был заключен договор на покупку мебели, оплатили более 50% от стоимости авансом. В договоре определен срок доставки - 24.08.14. Там же указано, что возможна задержка поставки мебели и об изменении срока поставки салон мебели должен предупредить заказчика (то есть меня), по оплате неустойки в случае нарушения сроков доставки в договоре не указано (не обратила на это внимания при подписании договора). В итоге-мебель не доставили в срок, об изменении срока доставки не предупредили-сама начала звонить в мебельный салон, все кормят завтраками. Отговорки-не можем укомплектовать машину для доставки из другого города в наш. Согласна ждать машину, потому что заказывать снова в другом слоне и ждать еще минимум месяц-не очень удобно. Обязан ли будет мебельный салон оплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки мебели, ведь даже свои обязательства по информированию меня о невозможности доставить мебель в срок они не выполняют? И если обязан, то как мне действовать дальше для получения выплаты неустойки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обязан ли будет мебельный салон оплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки мебели, ведь даже свои обязательства по информированию меня о невозможности доставить мебель в срок они не выполняют?

---обязан. и при обращении в суд. суд примет такое решение.

И если обязан, то как мне действовать дальше для получения выплаты неустойки?

---предъявите салону Претензию. а затем обращайтесь в суд

Спросить

Если в договоре не указана неустойка за просрочку сроков, нужно рассчитывать ее исходя их норма Гражданского кодекса. Сначала пишите претензию, если нет реакции, тогда в судебном порядке.

Спросить