Вопрос о выплате неустойки за нарушение сроков доставки мебели с мебельного салона
23.07.14 был заключен договор на покупку мебели, оплатили более 50% от стоимости авансом. В договоре определен срок доставки - 24.08.14. Там же указано, что возможна задержка поставки мебели и об изменении срока поставки салон мебели должен предупредить заказчика (то есть меня), по оплате неустойки в случае нарушения сроков доставки в договоре не указано (не обратила на это внимания при подписании договора). В итоге-мебель не доставили в срок, об изменении срока доставки не предупредили-сама начала звонить в мебельный салон, все кормят завтраками. Отговорки-не можем укомплектовать машину для доставки из другого города в наш. Согласна ждать машину, потому что заказывать снова в другом слоне и ждать еще минимум месяц-не очень удобно. Обязан ли будет мебельный салон оплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки мебели, ведь даже свои обязательства по информированию меня о невозможности доставить мебель в срок они не выполняют? И если обязан, то как мне действовать дальше для получения выплаты неустойки?
Обязан ли будет мебельный салон оплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки мебели, ведь даже свои обязательства по информированию меня о невозможности доставить мебель в срок они не выполняют?
---обязан. и при обращении в суд. суд примет такое решение.
И если обязан, то как мне действовать дальше для получения выплаты неустойки?
---предъявите салону Претензию. а затем обращайтесь в суд
СпроситьЕсли в договоре не указана неустойка за просрочку сроков, нужно рассчитывать ее исходя их норма Гражданского кодекса. Сначала пишите претензию, если нет реакции, тогда в судебном порядке.
Спросить