Возможно ли в этой ситуации добиться возврата денег за совершенную покупку?
• г. Москва
Добрый День!
14.09.2014 года мною был приобретен набор картриджей EPSON Multipack 17 стоимостью 2150 рублей. В тот же день был напечатан один единственный документ на неполных 11 страниц (количество символов в документе 15 494) и сразу после окончания печати вышло окно, что закончился черный картридж. 15 сентября я пошла в магазин, но со мной, в принципе, даже не стали разговаривать. Я прекрасно понимаю, что данный товар является расходным материалом, но, согласитесь, напечатать 11 страниц текста за 2 с лишним тысячи рублей - явный перебор. Возможно ли в этой ситуации добиться возврата денег за совершенную покупку? Заранее спасибо
Читать ответы (0)
Юлия
22.04.2008, 18:49
Могу ли я расчитывать на возврат мне денежных средств и на чей стороне закон в данной ситуации?
Читать ответы (1)

Максим Сергеевич
19.12.2017, 08:42
Отказ магазина в возврате денег за неработающий картридж - вопросы гарантийного случая и срока годности
Читать ответы (3)
Марина Николаевна Павлова
14.01.2015, 14:06
Можно ли вернуть в магазин вскрытый картридж, не подошедший к принтеру?
Читать ответы (3)
Ольга
27.09.2004, 00:24
23 сентября 2004 г. я вновь обратился в гарантийный отдел ООО «ОЛДИ 3» по адресу: г.Москва, ул.
Читать ответы (1)

Виктория
21.02.2017, 23:44
Проблемы с картриджем - возврат денежных средств и отсутствие выпуска акта-приёма
Читать ответы (4)
Алексей
11.01.2015, 19:05
Как вернуть и получить деньги за картридж с повреждениями, купленный со скидкой из-за потерянного товарного вида упаковки?
Читать ответы (1)
Забазнов Денис
29.06.2005, 11:37
На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
20.10.2015, 16:29
Неожиданная замена картриджа - что делать, если принтер печатает больше страниц, чем ожидалось, и картридж не оригинальный?
Читать ответы (2)