Что делать, когда магазин отказывается вернуть деньги или поменять аппарат при выявленном гарантийном дефекте?

• г. Асбест

Сломался смартфон. Передали в магазин. Проведена диагностика. Выявлен гарантийный дефект. Аппарат передали в ремонт. Меня это не устраивает - хочу вернуть деньги или поменять аппарат на другой за ту же цену. Магазин отказывается выполнить мои требования. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить