Константин
18.12.2008, 12:38
Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?
Читать ответы (1)
В декабре 2013 на некоторые номера нашей компании (в основном разбросанных по регионам РФ) мы устанавливали добровольную блокировку номера. На тот момент мы заплатили за эту услугу по 20 руб. за каждый номер. С тех пор номера не использовались. В августе 2014 оператор изменил условия предоставления этой услуги и начал взимать по 1 руб. за каждые сутки. Правомерны ли действия сотового оператора?
Нет, если это не было предусмотрено договором (ст. 421 ГК РФ)
СпроситьДело в том, что договора были заключены уже очень давно и поднять их сейчас не представляется возможным. Не могли бы вы подсказать, как с ними бороться? Ведь в принципе мы уже оплатили за услугу блокировка номера, разве можно требовать повторной оплаты за предоставленную услугу?
Спросить