Проблема с несоответствием заказанных запчастей для ВАЗ 21103 - что делать?

• г. Ступино

Нужно было заменить некоторые запчасти на машину ВАЗ 21103. В магазине запчастей заказала их. Продавец сам определил их по программе. Спустя неделю получила заказ. Но оказалось запчасти не подходят. Возвращать деньги отказываются и ссылаются на то, что оригинальные запчасти на машину возврату не подлежат. Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В течение 14 дней можно обменять по Закону о защите прав потребителей.

Спросить

Отказ продавца является незаконным.

Вам необходимо направить заказным письмом с уведомлением претензию к продавцу. В претензии Вы указываете обстоятельства дела и ссылаетесь на ст. ст. 4,10,12, 18, 19, 22 ФЗ «О защите прав потребителей», требуя возраста стоимости товара. К претензии прикладываете копию: заключения сервиса о несоответствии детали вашему автомобилю; сертификата и лицензии сервиса.

Если по истечение 10 дней, с момента получения заказного письма, требование не будет удовлетворено обращайтесь в суд.

Спросить
Елена
17.05.2012, 09:21

Подскажите, какие сроки действуют в данном случае, в течение какого времени я могу обратиться за возвратом денег?

Нужно было заменить крыло машины. В магазине запчастей заказала его. Продавец сам определил его по программе, используя данные из ПТС. Спустя неделю получила заказ. Не было возможности поехать и сдать машину в автосервис, поэтому поехала спустя два месяца. В автосервисе при установке выяснили, что крыло мне продали от другой машины (не для моей модели автомобиля). Крыло очень похоже на нужное, но установить его невозможно. Приехала в магазин. Они сказали, что да, это их ошибка, но они отказываются возвращать деньги, т.к. говорят, что прошло больше двух недель и они не обязаны возвращать деньги. Мне кажется, что они не правы, т.к. изначально продали мне товар не тот, который мне нужен. И тем более товар технически для меня сложный, я не специалист, чтобы самой определить, что это не особо подходящая запчасть. Ведь даже в автосервисе сказали, что действительно оно очень похоже на нужное, отличия совсем незаметные для неспециалиста. Подскажите, какие сроки действуют в данном случае, в течение какого времени я могу обратиться за возвратом денег?
Читать ответы (2)
Елена
17.05.2012, 15:49

В течение какого времени тогда можно обращаться за возвратом средств, если обнаружен существенный недостаток?

Нужно было заменить крыло машины. В магазине запчастей заказала его. Продавец сам определил его по программе, используя данные из ПТС. Спустя неделю получила заказ. Не было возможности поехать и сдать машину в автосервис, поэтому поехала спустя два месяца. В автосервисе при установке выяснили, что крыло мне продали от другой машины (не для моей модели автомобиля). Крыло очень похоже на нужное, но установить его невозможно. Приехала в магазин. Они сказали, что да, это их ошибка, но они отказываются возвращать деньги, т.к. говорят, что прошло больше двух недель и они не обязаны возвращать деньги. Мне кажется, что они не правы, т.к. изначально продали мне товар не тот, который мне нужен. И тем более товар технически для меня сложный, я не специалист, чтобы самой определить, что это не особо подходящая запчасть. Ведь даже в автосервисе сказали, что действительно оно очень похоже на нужное, отличия совсем незаметные для неспециалиста. Какая статья закона о защите прав потребителей действует в данном случае? Могу я опираться на статью 18 Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв? Ведь то, что запчасть не от моей машины - это существенный недостаток? В течение какого времени тогда можно обращаться за возвратом средств, если обнаружен существенный недостаток?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
13.06.2017, 20:57

Проблема с запчастью - магазин отказывается вернуть деньги при несоответствии заказанного товара

Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
03.06.2020, 12:03

Что делать, если пострадавший после дтп требует дополнительную компенсацию?

Муж повредил чужую машину. Оформлять дтп не стали. Съездили в магазин, оформили заказ на доставку необходимых запчастей+ муж отдал деньги на покраску. Пострадавший хозяин написал расписку, в которой указал, что деньги получил в полном размере, претензий не имеет. Спустя неделю пострадавший гражданин стал настаивать на том, что ему ещё нужны какие то запчасти, т.е. ещё требовать деньги. Как нам поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
11.04.2016, 12:22

Проблема с запчастью в автомагазине - как вернуть деньги без чеков?

Купил деталь в автомагазине, а точнее заказал на ваз 2110, у них в магазине автозапчастей на витрине нет и не бывает, только по заказу все делают. Запчасть пришла, оплатил, на СТО сказали что запчасть не от ваз 2110, а от ваз 2108, и не подходит, возвращать деньги не хотели, уверяли что детали подходит и на тот и другой автомобиль, продавец поговорив с автомехаником вроде согласился с ним, но ссылался на то что я неправильно сделал заказ, хотя заказывал именно на ваз 2110, товарный и кассовый чек от детали потерял, возвращать деньги не хотят, требуют кассовый и товарный чек. Возможно ли без чеков вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Данил
24.07.2013, 15:13

Продавец отказывается вернуть деньги за оставшиеся нераспакованные обои - что делать?

Заказывали обои в магазине, количество рулонов определил продавец по предоставленному метражу, после поклейки обоев осталось не распакованных 7 рулонов на сумму 17000 рублей. Продавец отказывается забирать остатки обоев и возвращать деньги ссылаясь на то,что товар под заказ возврату не подлежит, но она сама же определила количество и уверяла в том, что лишнего не останется. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2019, 23:47

Проблема с возвратом детали из интернет магазина - как действовать?

Через интернет магазин была приобретена деталь на автомобиль. До этого отсылала продавцу вин номер машины для точного подбора (написала оригиналыный номер запчасти) и внесла предоплату 30%, т.к без нее продавец сказал что заказывать не будет. Деталь пришла, но на сервисе оказалась что она не подходит (лишние крепежи и отверстие) Приехала в магазин для возврата товара. Сказали что надо написать письмо на возврат (его написала) отдала деталь и ждать сказали 3 дня возврата денег на карту, но еще поставщик может отказать в возврате денег, т.к номер детали одинаковый. Пыталась объяснить что это китайский аналог и никак не может быть схож с оригинальным, т.к уже не то крепление. Прошло 5 дней деньги на счет так и не поступали, сам магазин говорит ждет ответа от поставщика и деньги скорее всего не вернут. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2016, 14:11

Отказ продавца в возврате товара по индивидуальному заказу с VIN-кодом - что говорит договор?

Я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Мне позвонили через 10 дней и сказали, что я могу забрать свою деталь. Я приехала в магазин и попросила мне вернуть деньги, так как эта деталь мне уже не нужна. Но продавец отказал в возврате, ссылаясь на пункт договора –з аказа, где указано, что: «Деталь, привезенная под заказ по данным VIN-кода, является индивидуальной именно для этого автомобиля, а значит, может не подойти на другие автомобили данной модели и марки. Поэтому деталь (запчасть), привезенная под заказ по индивидуальному VIN-коду, обмену и возврату подлежать не может.» Прав ли продавец? Могу ли и вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (2)